Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 августа 2014 г.

Анекдоты "В мире животных"




Утопил Герасим Муму, но та выплыла посреди реки. Спас ее рыбак. Муму говорит:
— Спасибо тебе, рыбак, что спас меня.
Обалдевший рыбак:
— Первый раз вижу говорящую собаку!
Еще более обалдевшая Муму:
— Первый раз вижу говорящего мужика!



Две кошки играют в прятки.
— Если найдешь, я — твоя. А если не найдешь — я в шкафу.



Бежит собака по пустыне и скулит:
— Вройте столбик, и то я сейчас описаюсь!



В кафе человек с собакой заключает пари, что его собака заговорит. Собака молчит. Человек расплачивается и уходит. На улице он ругает собаку:
— Из-за тебя я проиграл уйму денег. Почему ты не заговорил?
— Чудак, ты представь, сколько денег мы загребем завтра!




Мужчина заходит в хозяйственный магазин.
— Дайте мне, пожалуйста, 1 кг дуста.
— А зачем вам так много?
— У меня завелись клопы.
— Есть прекрасное средство: вынесите свой диван на мороз и все клопы замерзнут.
— Спасибо, — мужчина уходит, но на следующий день приходит снова и просит продать уже 2 кг.
— А вы попробовали вынести диван?
— Пробовал. Они 15 минут померзли, а потом затащили диван назад.



Мои клопы пошли войной на соседских.
— И что? Они друг друга уничтожили?
— Не совсем. Мои победили и привели еще 15000 пленных.



Поостерегись, — говорит большая рыба маленькой. — Видишь — вот крючок. Не вздумай его проглотить!
— А почему? — спрашивает рыба маленькая.
— По двум причинам, — отвечает рыба большая. — Первая заключается в том, что. Если ты его проглотишь, тебя вытащат, вываляют в муке и изжарят на сковородке. После тебя скушают вместе с двумя листиками украшающего тебя салата.
— Боже сохрани! Премного вам благодарна. Вы спасли мне жизнь. Ну, а вторая причина?
— Вторая причина заключается в том, что съесть тебя прежде всего хочу я.



Пошел мужик с собакой на рыбалку: Сделал прорубь. Сидит, ловит. Вдруг из лунки выныривает корова и говорит:
— Мужик, дай закурить!
Мужик дает.
— А прикурить?
Мужик дает. Корова:
— Ну, ладно. Пока!
И ныряет обратно. Изумленный мужик, открыв рот, смотрит на собаку. Собака:
— А что я, что я? Я сама обалдела!



Ты и представить себе не можешь, как умен мой пес! Когда я бросаю в реку десять монет по десять центов, он ныряет до тех пор, пока не вытащит их все на берег.
— Посмотрел бы ты на мою собаку! Когда я бросаю в пруд серебряный доллар, она вытаскивает карася и восемьдесят центов сдачи!



Попугай — та же курица, только вместо яиц несет всякую ерунду.



Волк и лиса в кровати. Лиса:
— Мне холодно, переползи через меня! — волк переполз на другую сторону кровати. Еще через несколько минут:
— Мне холодно, переползи через меня. — Волк опять переполз.
— Ты знаешь, серый, а у меня есть маленькая дырочка!
— Вот я и чувствую, что откуда-то дует!



Заяц идет по лесу и тащит цветной телевизор. На встречу — волк.
— Откуда у тебя телевизор?
— Да вот, зашел к лисе, кинул ей пару палок, а она мне еще и цветной телевизор подарила.
Волк тоже побежал к лисе, переспал с ней, а она потребовала сто долларов.
— За что 100 долларов? Ты же зайцу за это телевизор подарила.
— Да заяц у меня был тысячным посетителем, а ты -1001-й!



Летит стая ворон. Одна говорит:
— Я эту местность хорошо знаю. Сейчас впереди должен быть шлакба-у-у-ум!



Что сказал бы спасающий человека дельфин, умей он говорить?
— Отпусти меня, козел!



Встретились две улитки. У одной из них нет на спине раковины.
— Ой, что с тобой случилось? — спрашивает улитка с раковиной. Вторая отвечает ей таинственным шепотом:
— Только ты не говори никому — я из дома ушла...



Из австралийского зоопарка сбегает кенгуру. Поймали. Ну, понятное дело, сбежал — значит, через забор перепрыгнул. Старый трехметровый забор сносят, ставят пятиметровый. Кенгуру опять сбегает. Его опять ловят, и теперь ставят девятиметровый забор. Кенгуру опять сбегает. Его ловят, ставят пятнадцатиметровый забор. Наконец верблюд из соседнего вольера спрашивает у кенгуру:
— Слушай, а как ты думаешь, докуда они забор дотянут?
— Ну, метров до шестидесяти. А может, наконец станут ворота закрывать на ночь.



Заяц зашел в магазин, чтобы купить соль. За прилавком волк, но у него нет гирь для весов.
— Давай я тебе на глазок насыплю?...
Заяц отбежал к двери и говорит:
— Ты себе на х... насыпь, собака страшная!..



Верблюжонок спрашивает у мамы
— Зачем нам такие плоские ноги?
— Чтобы было удобно ходить по пустыне
— А зачем у нас горб?
— Чтобы держать в нем запасы еды и воды, когда мы в пустыне идем от одного оазиса к другому.
— А зачем такой шершавый язык?
— Чтобы не уколоться, когда мы в пустыне будем есть колючки.
— Мама, а зачем нам все это в зоопарке Калуги?...



Фермер поехал покупать корову, но приехал слишком поздно: всех раскупили. На выходе с рынка ему предложили по дешевке зебру. Он подумал и купил ее. На ферме зебра пошла знакомиться с остальными животными.
— Привет, я — зебра. Я — красивая, элегантная, жую травку, люди смотрят на меня и радуются, — говорит она свинье. — А ты?
Свинья хрюкает и не знает, что ответить. Зебра идет дальше, встречает козла.
— Я — зебра, — говорит она. — Я гуляю по лугу, смотрю на бабочек. А ты?
Козел блеет и не знает, что ответить. Идет она дальше и встречает племенного быка.
— Я — зебра, — говорит она. — У меня длинная, шелковистая грива, и я люблю валяться на травке. А ты?
Бык на нее смотрит и говорит:
— Если ты скинешь свою пижамку, я покажу тебе, чем я люблю заниматься.



Летит орел и чувствует, что на хвосте у него что-то не так. Он поворачивает голову и видит, что у него там сидит воробей.
— Что ты тут делаешь?
— Не твое дело! — нагло заявляет воробей. — Следи за дорогой!



Встречаются две акулы после отпуска. Спрашивают друг друга, как отдохнули. Одна другой говорит:
— Подруга, я отдохнула — изумительно! Была на Канарах. Там новые русские — просто класс: слой жира, слой мяса, слой жира, слой мяса. А ты где отдыхала?
— А я была в Сочи, в санатории "Актер".
— Н-да, я тебе не завидую... Там, наверное, все на диете, есть-то нечего...
— Ну-у не скажи! А печень?



Лягушка стоит у пруда и шебуршит в воде лапой. Подходит к ней бегемот и игриво так спрашивает:
— Лягушка, скажи, какая сегодня вода?
Лягушка долго молчит. Потом томно-томно смотрит на бегемота и с достоинством отвечает:
— Я здесь как женщина стою, а не как термометр!



Топ анекдотов из моей коллекции за июль 
2014 года










 


 


 


 


 
Популярное моего личного блога за июль 
2014 года











Электронная сигарета. Общая информация



Мотиваторов немножко... философских...



Моэм С. О писательском чтении


Секреты писателя - стать хорошим писателем



Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий