Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 5 августа 2014 г.

Театр, музыка, кино в анекдотах




Голливудская кинозвезда вечером после официальной брачной церемонии под руку с новым мужем входит в спальню его дома и спрашивает:
— Ты уверен, Джонни, что мы с тобой раньше не были женаты? Ужасно знакомая обстановка...


Одна молодая киноактриса, чей талант проявляется гораздо меньше, чем ее округлости, безуспешно пытается сыграть на репетиции любовную сцену.
— Это все не то,— завыл режиссер, — немного чувства! Постарайтесь побыть в шкуре влюбленной. Ты что, никогда не была девочкой.
— Нет, — говорит она сконфуженно, — я же раньше была секретаршей.

Бездарный автор в кабинете у главного редактора:
— Позвольте сигару. Ах, какие у вас сигары! Замечательные сигары! Где вы их берете?
— Покупаю, а берете вы.

Голливудская кинозвезда звонит своей подруге:
— Знаешь, мне придется отложить свадьбу с Чарли месяца на два...
— Почему?
— Я вчера обвенчалась с Филом!

Дочь голливудской кинозвезды возмущенно говорит своим одноклассницам:
— Это у меня нет отца? Да у меня столько отцов, сколько у вас, вместе взятых!

Приходит художник в кафе и видит: сидит незнакомая девушка. Он подсаживается к ней, кладет ей руку на колено и задушевным голосом говорит: — Я Анри Тулуз-Лотрек. А вы кто, мадам? — А я натурщица Пикассо. — О, как приятно встретить натурщицу коллеги в этом унылом месте! — говорит Лотрек и кладет руку чуть повыше. — Я натурщица Пикассо! — Я понял, понял! — отвечает Лотрек и кладет руку еще выше. — Я натурщица Пикассо!!! И то, что вы там ищете, находится у меня за правым ухом!

 
Топ анекдотов из моей коллекции за июль 2014 года


Популярное моего личного блога за июль 2014 года

Электронная сигарета. Общая информация

Мотиваторов немножко... философских...

Моэм С. О писательском чтении

Секреты писателя - стать хорошим писателем

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.






Комментариев нет:

Отправить комментарий