Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 27 августа 2014 г.

Разные анекдоты


Каждый раз, когда я открываю где-нибудь распределительную коробку, вновь и вновь убеждаюсь, что в нашей стране электрики - люди творческие.

В кулинарном отделе:
- Дайте мне 99 заварных пироженных..!!
- Женщина, брали бы уже 100....
- Ну и куда мне? Обожраться?

Ходить на работу - к деньгам.

Остановите лето, я отдыхать не успеваю.


— Как называется та штука, где записаны все твои самые сокровенные мечты и желания?
— Уголовный кодекс.


На мою зарплату жить можно. Трудно только последние 28 дней.

У вас коллектив дружный? Ну как дружный? Так скажем - женский!

-Давай на камень, ножницы, бумага?
-Подсудимый, сядьте!

Мне чужого не надо. Но свое я возьму, чьим бы оно ни было.

Гаишник тормозит машину:
— Вы знак 40 видели?
— Видел.
— Так зачем же вы ехали на триста рублей быстрее?

Я использую смайлы в переписке потому что без них сообщение выглядит как проклятие.
- Где ты так поздно шлялся? ?
- Милая, я задержался на работе.
- Не ври! !
- Хорошо, не буду врать. . Вредная, я задержался на работе.

Российские быстрорастворимые дороги.
Просто добавь воды!

Летний вечер. Романтические прогулки до холодильника.
Случайно поймала букет невесты… испугалась… швырнула обратно… не люблю я неожиданности!

- Я дико извиняюсь,но на вас нитка.
- Это купальник.

Только не надо говорить, что у меня нет чувств.
Голод, например, я чувствую прекрасно.

Кто не работает, тот начальник!

- Xaй, мoи кoтятки! Bы ceгoдня всe такиe няши, пpямo мимими.
- Гocпoдин пpeзидeнт, вы yвepeны,чтo это yдaчнoe нaчалo для обpaщeния к нaрoдy?

Идет письменный экзамен. Поточная аудитория. Преподаватель сидит за кафедрой и читает газету. Все, как полагается, списывают.
1 КУРС
Газета медленно ползет вниз. Все шпаргалки резко убираются.
2 КУРС
Газета медленно ползет вниз. Все шпаргалки закрываются руками.
3 КУРС
Газета медленно ползет вниз. Все книги убираются.
4 КУРС
Газета медленно ползет вниз. Все книги закрываются.
5 КУРС
Газета медленно ползет вниз. С верхних рядов доносится "кхе-кхе". Газета мгновенно поднимается наверх.

Идут две блондинки по лесу за елкой. Час идут... второй... третий...
Одной надоело и говорит она:
- Все, Машка! Щас срубаем первую попавшуюся елку, даже если она не наряжена!!!



-Эй, слышишь, в чужое счастье не лезь!
- Что?
- Говорю, руки от моей шоколадки убрала!

Если жизнь подарила тебе меня-поверь...сюрпризы только начинаются...
Когда спрашивают - ты мне ничего сказать не хочешь?....быстро прокручиваешь и думаешь,какой именно косяк твой спалили!

Мальчик в детском саду внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
- Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные. . .
- Да. Нравится?
- Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо. . .

- Нечто невидимое, что витает в воздухе и делает нас счастливыми, это - Любовь.
- Необязательно... это может быть бесплатный WI-FI

Как понять чего хочет парень? Просто спросить у него. А как понять чего хочет девушка? Читай её мысли, или тебе конец.
Только сейчас я понял, что я уже взрослый. И никто! Никто не может помешать мне купить и сьесть сразу ДВЕ мороженки! Или ТРИ!

Знаете, как легко взбесить девушку? Сфоткайте её и не показывайте.

- Чем отличается опытный специалист от молодого?
- Молодой специалист не умеет работать, а опытный - умеет не работать.

Природа обделила женщину в физической силе, поэтому женщина в совершенстве овладела искусством психологического насилия.

Сегодня решил детство вспомнить. Упал лицом в сугроб. Кто же знал, что там лавочка.

Раньше ел у телека, теперь - у компа.
Отсюда вывод: куда шагнет прогресс, туда двинет и столовая.

Пожилой кавказец приходит в магазин и обращается к продавцу:
- Продай мне два костюма.
- Дед, зачем тебе два? Тебе уже восемьдесят лет. Возьми один, до конца жизни хватит.
- Один себе беру, другой для папы.
- Слушай, если тебе 80, то папе, наверное, лет 100-105!?
- Да, ты прав, просто на дедушкиной свадьбе хотим нарядными быть.
- Если отцу 105, то деду, наверное, лет 130!? Он что, жениться хочет?
- Он-то не хочет, родители заставляют !


Самое приятное в работе - собираться домой.

- У тебя сейчас что-то в жизни происходит?
- Да
- Что?
- У меня макароны варятся.
- А если серьезно?
- Ты думаешь, есть смысл врать насчет макарон?



Топ анекдотов из моей коллекции за июль 
2014 года





















 




 




 




 




 


Популярное моего личного блога за июль 
2014 года
















Электронная сигарета. Общая информация




Мотиваторов немножко... философских...




Моэм С. О писательском чтении



Секреты писателя - стать хорошим писателем




Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.






Комментариев нет:

Отправить комментарий