Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 4 августа 2014 г.

Летний салат из анекдотов



В нашей местности слухи доходят быстрее, чем SMS.



Возвращается девочка из школы. Рядом с ней останавливается машина.
В ней сидит мужик:
- Если сядешь в машину, я тебе конфету дам.
Девочка:
- Нет!
- Мороженое куплю.
- Не сяду!!
- Куклу новую.
Девочка:
- Папа, я тебе сто раз говорила: не приезжай в школу на "Запорожце".

Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.


Одна девушка ждала-ждала принца на белом коне... А пришел почтальон и принес ей пенсию.

- Привет. Говорить можешь?
- Да, лет с трёх.

Ты женщина, а не посудомойка! Сказал мой отец маме, и родили меня.

- Алло! Это база? Я насчёт сарая.
- Извините, но это ракетная база. Вы не туда попали.
- Нет, блин, это вы не туда попали!

Посмотрел пилу.
Придумал конкурсы другу на День рождения.

- Сынок, ты уже взрослый, тебе пора задуматься о карьере.
- О каком карьере?

Я наконец-то понял, какую хочу машину: Инкассаторскую!

Деньги меня не волнуют - они меня успокаивают.

- Это полиция, откройте дверь!
- Нет, вы будете на меня кричать.
На акцию протеста врачи вышли на улицы. Власти не могут понять, чего хотят доктора, потому что никто не может разобрать, что именно написано на транспарантах...

Открыл холодильник, чего там только нет... салата нет, фруктов нет, овощей нет, ничего короче нет.

Жена - удивительный человек. Она находит вещи там, где их РЕАЛЬНО НЕ БЫЛО, когда искал я!

Валенок - это мужской носок, который оброс, возмужал и поседел...

 
Топ анекдотов из моей коллекции за последние 8 лет


Анекдоты про психбольницу

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях





Одесские анекдоты





Самое интересное за 8 лет из "серьезно-несерьезного" блога








Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий