Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 12 августа 2014 г.

Анекдоты из ресторана


Пожилого официанта спросили, какая самая заветная мечта в его жизни.
— Чтобы все гости ели и пили дома, а чаевые присылали по телеграфу или на мой счет в банке.

— Официант, эти мухи в вашей столовой меня раздражают.
— Скажите, какие конкретно, и я их выловлю.


— Официант! — крикнул посетитель. — Принесите мне стаканчик амброзии!
— Чего, чего?
— Как, — возмутился посетитель, — вы не знаете, что такое амброзия?! Это напиток богов!
— Простите меня, Всеблагий Господи, я вас сразу-то и не узнал!

Прислонившись к стойке, человек выпивает один стакан, второй, третий, четвертый. Внезапно падает на пол и тут же засыпает. Бармен с уважением замечает:
— Что мне в нем нравится всегда знает свою норму.

В бар входит посетитель и, указывая на мертвецки пьяного человека, говорит бармену:
— Мне, пожалуйста, то же самое...

— Послушайте, — говорит бармен посетителю. — Вам что плохо?
— Да, — отвечает мужчина грустно. — Мне плохо, потому что моя жена спит со мной только раз в неделю.
— Вам еще повезло, — замечает бармен. — С другими посетителями она спит всего раз в месяц.

Посетитель в ресторане:
— Дайте мне что-нибудь перекусить...
— Кусочек медного провода вас устроит?

Заходит один мужичок в бар. Заказывает мартини, вытаскивает оливку из стакана, выпивает мартини, кладет оливку в пакетик. Заказывает еще мартини, вытаскивает оливку из стакана, выпивает мартини, кладет оливку в пакетик. Заказывает еще мартини... Потом на автопилоте уходит из бара с полным пакетиком оливок. Один из посетителей говорит бармену:
— Хм, никогда в жизни не видел такого странного человека...
Бармен:
— Ну а че тут странного-то?! Просто жена послала мужа купить пакетик маслин!

Официант с подносом подходит к клиенту ресторана:
— Кофе? Чай?
Клиент:
— Пожалуй, кофе.
Официант:
— А вот и не угадали: чай...

Два приятеля пришли в кафе. Первый официанту:
— Чай, пожалуйста!
Второй:
— И мне тоже! Да смотрите, чтоб стакан был чистый!
Официант приносит два стакана чая и спрашивает:
— Так, кто из вас просил в чистом стакане?

В небольшом ресторане висит объявление: «У нас сменилось руководство». Постоянный посетитель интересуется у официанта:
— Что это значит? Я видел сегодня директора, он никуда не ушёл.
— Да, но он женился.

Слуга с подносом подходит к семейной паре:
— Шампанское, мадам?
— Нет, спасибо, — говорит муж, — она пьёт исключительно мою кровь.

Посетитель бара подзывает официанта:
— Скажите, — спрашивает он, — что вы раньше налили в кружку: пиво или пену?
— Разумеется, пиво!
— Отлично, тогда я не теряю надежду до него добраться.

Посетитель жалуется директору ресторана:
— У вас написано в рекламе — официантки топ-лесс. А нас обслуживала одна, так у нее через одну грудь лифчик.
— Которая, вон та?
— Да.
— Это нормально. Она у нас на полставки.

— Официант, почему курица пересолена?
— Я над ней плакал...
— ???
— Птичку жалко...

В ресторане:
— Мы заказали еду два часа назад! Сколько еще нам ждать?!
— Максимум 10 минут. Потом мы закрываемся.

— Официант, почему у вас такие жирные салфетки?
— Не знаю, а почему вы вытираетесь блинами?

В ресторане:
— Официант, можно мне кофе?
— Я вам что, доктор, что ли?! Откуда я знаю, можно вам кофе или нет!

Посетитель приходит в ресторан, садится за стол и подзывает официанта.
— Что сегодня имеется покушать?
Официант, доставая меню:
— Один момент...
— Да! Ну тогда мне два тюбика.



Комментариев нет:

Отправить комментарий