Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 1 августа 2014 г.

Анекдоты августа


Мужчина с женщиной едут в одном купе.
Женщина:
- Я так замерзла, Вы не могли бы сходить к проводнику за одеялом?
Мужчина: - А может быть лучше проведем эту ночь, как муж и жена?
- Что ж, я не против.
- В таком случае, дорогая, ты не развалишься, если сама сходишь к проводнику.

Сегодня на работе часа полтора не было ИНТЕРНЕТА...
Выпили весь чай... разговорились... познакомились...

Во время интеллектуального тестирования призывника психиатр 
попросил рассказать о своем любимом развлечении.
 - Я убиваю мух, стреляя по ним стрелами из лука.
 - Пожалуй, это что-то не то...
 - Почему?
 - Потому, что сейчас существуют более сложные электронные 
игры.
 - Но и мое развлечение не простое: я стреляю по лапкам мух.

В сентябре 1944 года американским саперам пришлось строить 
мост через реку Весер. Как только они соединяли мостом берега реки, немцы 
открывали огонь из 88-мм пушек и сводили всю работу саперов на нет.
  Вскоре к возводимой переправе подъехал джип. Его водитель 
еще не успел снять ногу с педали тормоза, как дверца распахнулась, и из 
машины выскочил рассерженный генерал, требуя объяснений, почему переправа 
не готова.
Пропустив мимо ушей объяснения о прицельном огне  противника, генерал раздал
всем указания и, уже напрвляясь к к машине, властно бросил через плечо:
 - Переправа должна быть готова до наступления темноты!
  В это время недалеко разорвался снаряд. Генерал прыгнул в джип, водитель
дал газ, но прежде, чем машина исчезла из виду, до солдат донесся крик:
 - В крайнем случае к утру!

Военнослужащие США, проходящие службу в Западной Германии, 
легко находят лабораторию для сдачи мочи на анализ в госпитале в 
Висбадене. На газоне перед этой лабораторией лежит большой белый камень, на котором 
нарисована неофициальная эмблема этого медицинского подразделения, 
видная издалека.
Это стоящий на задних лапах лев, с вытянутыми передними  лапами. Перед львом
стоит известная всем посудина для сбора мочи.
Человеку нужен человек. Хотя бы потому, что вдвоем засунуть одеяло в пододеяльник реально легче!
Я к тебе привык звучит честнее, чем Я тебя люблю.



В больнице звонит телефон...
- Доброе утро, я хотел бы справиться о здоровье больного Сидорова из шестой палаты.
- Минуточку, - отвечает дежурная медсестра, - я посмотрю в его карточке... вот, нашла, перелом хорошо срастается, послезавтра снимем гипс, а в пятницу снимем швы.
- Есть ли надобность в дальнейшем послеоперационном наблюдении?
- Да, надо будет две-три недели походить на ультразвуковые процедуры.
- И когда его выпишут из больницы?
- В эту пятницу. Вы кто, родственник Сидорова?
- Нет, я сам Сидоров и есть, но мне в этой больнице никто ничего не говорит!

Сегодня на улицу выходить не буду,а то и так скользко... и ещё я тут со своей сногшибательностью.

Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники.

Накануне свадьбы мать даёт дочери советы, как вести себя с мужем:
Всегда поддерживай его. Старайся не обсуждать важные дела перед ужином.
И никогда не рассказывай мне о ваших ссорах.
Почему?
Потому что ты его простишь, а я нет



- Аркадий, не показывай мне язык, а то заболеешь!
- Чем?
- Переломом челюсти и сотрясением мозга.



Топ анекдотов из моей коллекции за последние 8 лет

Анекдоты про психбольницу


Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях




Одесские анекдоты



Комментариев нет:

Отправить комментарий