Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 31 марта 2017 г.

Семейная жизнь





Интернетчик орет на жену:
— Ты изменяла?!
Жена:
— Нет, что ты! Как ты мог подумать такое?
— Нет, лучше сразу скажи. Ты изменяла?
— Да перестань, и в мыслях не было!
— Если узнаю, что изменила — убью!
— Скажи мне, что случилось?
— Что-что! В Интернет войти не могу, сервер выдает: "Ваш пароль неверный!" Ты изменяла?


Золотце, я приготовила к твоему дню рождения замечательный подарок!
— Так покажи его мне.
— Подожди, сейчас я его надену.


Жена говорит мужу:
— Дорогой, мне хочется чего-то светлого, приятного, чтоб до печенок доставало…
— Пиво будешь?


Ожидающему у роддома отцу медсестра выносит тройню:
— А вас не пугает, что их так много?
— Нет...
— Тогда держите этих, а я за остальными сбегаю.



Когда я вчера показал жене свои стихи, она сказала:
— Ну прямо Лермонтов.
— Что, такой же талантливый?
— Нет, жить мало будешь.



Муж пришел под утро домой пьяный в доску. Жена орет:
— Как ты можешь мне в лицо смотреть?!
Муж:
— Ко всему можно привыкнуть…


Однокомнатная квартира. Ночь. Супруги занимаются любовью.
Она:
— А если Сережа не спит?
— Да спит он.
— А если не спит?
— Сережа, принеси воды.
Никто не отвечает.
— Вот видишь, спит.
Продолжают… Вдруг над ними — голос:
— И долго я тут с водой стоять буду?



Вечером муж говорит жене:
— Слушай, давай сегодня попрыгаем на постели. Пусть соседи подумают, что мы с тобой сексом занимаемся.
Утром жена мужу:
— Слушай, постучи сегодня ложкой по тарелке. Пусть соседи подумают, что я тебе есть дала.


Муж купил новые брюки и обращается к жене:
— Дорогая, посмотри, как мои брюки смотрятся сзади?
Жена:
— Да-а, как будто кто-то в штаны наложил…
Муж поворачивается:
— Ну а спереди?
Жена:
— Как будто кто-то выложил из штанов.



За завтраком жена говорит мужу недовольным тоном:
— А ты, между прочим, ночью во сне оскорблял меня!
— А почему ты думаешь, что во сне?


Муж и жена сидят вечером перед телевизором. Жена:
— Ну что хорошего в этой Клаудии Шиффер? Сними с нее парик, смой косметику, одень в домашний халат, вытащи силикон из сисек — и на кого она будет похожа?
Муж:
— На тебя.


Муж предлагает жене:
— Может, попробуем сегодня какую-нибудь новую позу?
— Конечно! Давай так: ты встаешь на кухне у плиты, а я лягу на диван, включу телевизор и буду время от времени портить воздух.


Снова ты на рыбалку? — спрашивает жена мужа. — Да я, наверное, от удивления сдохла бы, если ты решил провести воскресенье со мной.
— Ну, ну, — буркнул муж, — не надо мне сулить взятку.



У меня с женой идеальная семейная жизнь. Я ее полностью контролирую, а она мной манипулирует…


Мне надоело быть твоей служанкой, я подаю на развод!
— Нет — ты уволена!!!


В Питере муж собирается на футбол. Одевается в зенитовские цвета. Жена останавливает его у порога:
— Что, опять на свой дурацкий футбол собрался? Кто хоть играет?
— "Зенит" — "Спартак"
— Ты свой "Зенит" любишь больше, чем меня!
— Знаешь, когда я смотрю на тебя, то начинаю думать, что и "Спартак" мне не так уж противен.


Жена говорит мужу:
— Ты сказал, что сделаем уборку, а сам исчез.
— Я не исчез — я убрался.



На пятом году совместной жизни у супругов сломался телевизор.
— К черту! — воскликнул муж, включил свет и взял в руки книгу.
— Вот тебе раз! — удивилась жена. — Да ты умеешь читать?



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее менянет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий