Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 20 марта 2017 г.

Думал, что мороз трещит, ан нет — это морда, от новогодних желаний








Работая в Москве кондуктором, житель Монголии до сих пор думает, что он собирает с русских дань.


Опять кол по геометрии?! Марш в угол!
— А угол это что?


Нужно набраться смелости и всё-таки рассказать коту, что это он живёт у меня, а не я у него.


- Мне катастрофически тебя не хватает, Настюха!
- Я Катя.
- Мне катастрофически тебя не хватает, Катюха!




Соседка обращается к соседке:
— Одолжи скалку.
— Не могу, сама своего жду...



На одесском пляже:
— Боря, пойдем таки искупаемся!
— Таки зачем? Плавать я не умею, а писать еще не хочу... 
 


История из жизни. Отделение банка. Стоит две очереди человек по десять. Стоим, тишина. Тут у парня звонит телефон.
Он виноватым голосом:
— Да, я уже еду. В троллейбусе. Да. Уже скоро.
Тишина. Проходит минут 5. Ему опять звонок.
— Да. Ну еду еще. В пробку попали... . Честно в троллейбусе. Сейчас уже буду, не злись... Пока.
Все улыбаются. Еще минут через 5 опять звонок.
— Да. Ну вот-вот уже, осталось пару остановок... Ну честно в троллейбусе еду!
Тут к нему поворачивается мужик и так уверенным басом:
— Задняя площадочка, оплачиваем проезд!
Кто-то из соседней очереди:
— У меня проездной.
Мужик опять:
— Молодой человек что у вас?!
Парень в телефон:
— Ну все, давай, мне надо кошелек достать. Скоро буду.
В следующие 20 минут, пока мы стояли в очереди, ему больше ни кто не звонил.



Увидел, как младшая сестра смотрит Фиксиков. За одну серию узнал больше, чем за 11 лет учебы.




Роза Львовна по привычке пыталась что-то из себя строить, но стройматериалы были уже не те…


Почем эти ромашки?
— 20.
— А эти?
— 300.
— А почему такая разница?!
— Эти — "любит".






Это нетактично.
— Да что вы понимаете в тактике!





Какой шахматы вид спорта — летний или зимний?
— Если в клубе топят, то летний, если нет, то зимний.


Метеослужба предупреждает о резком похолодании в новогоднюю ночь, если её сотрудникам не поднимут зарплату!


Журнал «Работница» объявил конкурс «Кто лучше знает женщину» среди мужского населения.
Победитель конкурса — Петя Иванов, г.Сыктывкар, 10 лет!
Возмущенный читатель Григорий Семенович: «Мне 65 (!) лет. У меня 5 детей, 8 внуков. Я знаю женщин с 12 лет. Я крайне возмущен!»
Ответ редакции: «Уважаемый Григорий Семенович! На наш 1-й вопрос „Где у женщин самые кудрявые волосы?“ Петя Иванов ответил правильно: „В Южной Африке“. А Вы что ответили? Да ещё и нарисовали…
На 2-й вопрос конкурса „Какой самый главный женский орган Вы знаете?“ Петя Иванов ответил правильно: „Всемирная федерация женщин при ООН“. А Вы что ответили? Да ещё и нарисовали…
И наконец, на 3-й вопрос конкурса „Какого важного события с нетерпением ждёт каждая женщина каждый месяц?“ Петя Иванов ответил правильно: „Выхода нового номера журнала “Работница». А Вы что ответили?!!!
Спасибо, что не нарисовали!!!"


Гольдштейн, на каком уровне вы знаете английский?
– Понимаю по интонации, что происходит.



В Одессе, на Привозе.
– Тётенька, тётенька, а с чем у вас пирожки?
– С лишним весом, деточка!


Обкуренный тип звонит в пожарную службу.
— Алло? Это пожарная служба?
— Да.
— У нас тут это… девятиэтажка горит…
— Хорошо, мы скоро будем. А как до вас добраться?
— Вы че, прикалываетесь?! На большой красной машине…


Жена мужу:
Мама кошку завела, а та на улицу не ходит, в кошачий туалет не ходит, все по углам, под ковер. Мама прям замучилась вся.
Приезжают они к теще. Зять, доставая огромный пакетище:
Здравствуйте, мама. Где же ваша киска, я ей столько вкусненького привез.


Задержался вечером в баре, а жена не звонит, не скандалит. Начал переживать, не случилось ли чего.



Бывает напишешь до фига, а потом оказывается, что писал английскими буквами. Приходится вырывать из тетради страницу и переписывать заново.


Ты будешь любить меня после свадьбы?
— Думаю, что да! Меня всегда тянуло к замужним дамам!


Вчера загадал новогоднее желание, а сегодня на морозе губа треснула.
Намёк понял.



У женщин все просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие — нарастить,
прямые — завить, а кудрявые — выпрямить.


Я самый счастливый человек на свете!
— Влюбился?
— Выспался!


Девочки, не обижайте мужчин! У них и так вечная трагедия в жизни: то не по вкусу, то не по зубам, то не по карману…


А ты классная, когда пьяная…
— Ты тоже классный, когда я пьяная.



В доме бардак! Стою с веником и думаю: убраться или… улететь???


Выслушав меня, мой психолог записался к своему…


Хочу бросить курить, поэтому ищу работу на складе бензина или взрывчатки.


Ищу поклонников Microsoft. Найду – убью!


Девушка, поймите, я ведь не каждой предлагаю... .
— Да Вы не расстраивайтесь, я ведь тоже не всем отказываю...


Мужчины — как мыши. Отдельно смотришь — хорошенький, трогательный зверёк, а
как в доме заведётся — сразу хочется отравить…


Мужчины, как почтовые марки: чем больше плюнешь, тем лучше клеятся…


Мужчины, как обувь! Хочется купить сапожки на шпильке… а попадаются одни
валенки!


Простите, сударь, а к вам можно обратиться на „вы“?
— Можно.
— Выродок!


Свекровь отчитывает невестку:
— Полы мыть не умеешь... Готовишь плохо. .
Сына моего пилишь... Вот я в твои годы...
— Вы в мои годы, мама, уже 3-х мужей похоронили... 
 




Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.

Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий