Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 18 марта 2017 г.

Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…





Почему ты не работаешь? — спрашивает каменщик у помощника.
— Да после вчерашнего руки трясутся.
— Тогда песок просеивай!



Сегодня с курорта звонила моя жена. Говорит, что похудела на три килограмма.
— Ну, это же превосходно!
— Я бы не сказал! ... При ее весе похудеть на три килограмма — это все равно, что получить скидку в пять рублей при покупке "Бентли".


- У вас сигареты не будет? Люблю, знаете ли, после секса покурить.
- У вас же не было секса.
- Ах, да, еще одна просьба…



Я веду здоровый образ жизни! — Тамара отхлебнула полстакана коньяка и затянулась сигаретой.
— В смысле?! — поперхнулся Сивухин.
— В смысле, преподаю ЗОЖ в старших классах...


Месяц сижу на диете. Сегодня случайно язык прикусила. Очень вкусно!


Один очень чистоплотный одесский еврей, повесил на двери квартиры дощечку с надписью:
— "Пожалуйста, хорошо вытрите ноги... о коврик у двери соседа".


100 лет назад у всех были лошади, а у богатых машины.
Сегодня у всех есть машины, а лошади обычно у очень богатых.


Ну и почему они на меня так смотрят? Может платье слишком открытое?
— Не знаю, Андрюха, не знаю.


Все, что нас не убивает, делает богаче нашего врача.




До чего же жизнь стала однообразной!
— Почему?
— Да вчера не было в кармане денег и сегодня тоже.



Больница сейчас — это место, где пациенты мешают врачам работать с документацией.


Я понял, что родители могут гордиться моим воспитанием, когда, зацепившись ногой за ступеньку и пролетев пол-лестницы, я орал: Ой-ой-ой!



У вас наблюдаются явные признаки паранойи.
— Следишь за мной, тварь?



Планы на ночь:
1. Прогнать кота из комнаты, потому что он мешает.
2. Переживать,что кот обиделся.
3. Взять кота обратно.


Мама, а откуда берутся дети?
— Откуда? От верблюда! — честно ответила верблюжонку мать.


Контролер в электричке:
— Ваш билет, пожалуйста.
— Вот.
— А что же у вас билет за 15 августа?
— Ну, так это... Давно еду...


Жена обращается к мужу:
— Дорогой, скажи мои глаза цвета утреннего тумана?
— Угу.
— А волосы как струи водопада?
— Ага.
— А губы как лепестки роз?
— Ну.
— Как я люблю, когда ты мне делаешь комплименты!


Дети, проверим как вы внимательно прочитали роман. Где встретились Ростова и Безухов первый раз?
Вовочка на задней парте пригнулся, шепчет "окей гугл", быстро смотрит в телефон и тянет руку:
— Марья Ивановна! На 37 странице!


Жизнь коротка!
— Мне кажется, это не лучший девиз для больницы.


Чем собираешься заняться на выходных?
— Я давно не был на диване, много дел там накопилось...

 

На рынке:
- Это у вас картошка молодая?
- Молодая, молодая! Еще даже не целованная! 
 


Зачем люди заводят дачу?
— Чтобы убедиться, как приятна и хороша жизнь без нее!



У женщин все просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие — нарастить, прямые — завить, а кудрявые — выпрямить.


Заходит папа в мою комнату и спрашивает:
— Ты же любишь всякое такое: кровь, трупы?
— Э-э-э... Ну да, люблю.
— Ну, тогда пойдем рыбу чистить.


Бывает встанешь ночью темной, попить водички, например, а тут как выскочат котлеты … и заставляют их сожрать!

 

 

Окей, гугл, как объяснить коту, что он уже взрослый и ему тоже пора приносить домой деньги?



Соломон Маркович! Шо такое зрелый возраст?
— Это период между концом иллюзий молодости и началом галлюцинаций старости...


Сегодня был серьезный разговор моих соседей с моей женой. Они просили не оставлять меня дома одного ...


Опять сегодня спал меньше семи часов?
— Неверная постановка вопроса.
— Сколько часов ты сегодня спал?
— Снова мимо.
— Ты спал сегодня?
— Вооооот!


Любая женщина хочет новое платье. Но еще больше она хочет влезть
в старое.

Самое большое заблуждение женщин — он изменится…
Самое большое заблуждение мужчин — она никуда не денется!

Благополучный брак — это, когда возможность завести любовницу есть, а желания — нет.

Во-первых, женщина должна быть умной! Но лучше, если это во-вторых.

— Белый танец! Кавалеры приглашают дам. Дамы приглашают то, что есть!

Вся твоя жизнь на 90% зависит от тебя самого и лишь на 10% — от обстоятельств, которые на 99% зависят от тебя.

Дипломат — это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать (Уинстон Черчилль)

Когда тебе нужна поддержка, в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен.
Но на самом деле ты постоянно никому не нужен. Просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь — вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.

— Дорогой, мне на работе будут доплачивать 15% за вредность!
— Ты уже и там всех достала?

Идеальное утро: Проснулась, потянулась, улыбнулась, перевернулась и уснула.

Я обычно не импровизирую, а доверяю жарить мясо маме. Этот старый, проверенный рецепт достался мне ещё от папы.

Женщина внимательно слушает мужчину, только когда он разговаривает по телефону с другой женщиной.

Счастливое замужество — это когда смотришь на проходящего мимо офигенного мужчину, смотришь, смотришь и думаешь: «Блин, какая куртка классная, надо мужу такую купить!».

Мужской храп задуман природой для того, чтобы женщина не слишком
огорчалась, когда муж не приходит домой ночевать.

Дорогие женщины! Не пилите своих мужей!
Вам с этими опилками ещё жить…

Марк Соломонович в магазине стройматериалов:
— Я дико извиняюсь у Вас фанера есть?
— Вам для строительства?
— Та ну шо Ви, нет конечно! Над Парижем полетать!



Жена спрашивает у расстроенного мужа:
— Чем ты так взволнован?
— Понимаешь, плохи наши дела. Теперь мы должны жить экономнее.
— Хорошо, — соглашается жена, — но что я должна делать: меньше занимать или меньше отдавать? 

 

Жена мужу, валяющемуся с утра на диване:
— Не повесишь полку, ночью даже не надейся ни на что!
Муж удивленно поворачивается к ней:
— Ты чё это, сразу с козырей пошла?


Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы и прямо мордой — в счастье, в счастье, в счастье!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.

 



Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий