Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 9 марта 2017 г.

… то я очень расстроюсь...





- Привет, Олег.
- Я не...
- Давно не виделись. Все так же хорош в постели?
- Ну Олег так Олег.


Вася, да ты просто Пушкин!
— Так я ж стихи не пишу!
— А пристрелить тебя все равно хочется...


Вчера видел в супермаркете мужика, потерявшего составленный женой список продуктов, которые надо купить, и забывшего дома мобильник. Вид у него был как у малыша, потерявшего маму на многолюдном вокзале.


- Очень сложно объяснить мужчине, что он не прав, когда он прав. Но я справлюсь…


Милые девушки, когда на Новый год будете загадывать желание похудеть, постарайтесь хотя бы не жрать в эту минуту, иначе дед Мороз не разберёт, что вы там мямлите.



Лектор патетически вопрошает:
— Скажите, кто был храбрее Александра Невского, мудрее Сократа, справедливее Соломона, честнее Вашингтона, остроумнее Чехова и прекраснее Аполлона?!
В тишине с последнего ряда раздается голос:
— Первый муж моей жены!


Почему мужчина открывает и закрывает женщине дверь в машине? Скажете, джентльмен?
— Пф-ф-ф… Чтоб дверью не хлопала!

 



Ты когда-нибудь делал людям доброе дело?
— Конечно! Вот, например, вчера соседи бесплатно пользовались моим Wi-Fi.
— Ты про те 45 секунд, пока придумывал пароль?



Трудовик в нашей школе — ломка стереотипов.
Не пьет.
Не курит.
Руки растут откуда надо. Может сделать все, что по дереву, что по металлу.
Строит наших двоечников на раз.
Чистюля.
Одевается со вкусом. Маникюр, макияж.
И дети у нее очаровательные...


Сколько стоит ночлег в одноместном номере вашего отеля?
Сто двадцать долларов.
Но у меня только сто. Разбудите меня на 20 долларов раньше.


Папа муж мне изменяет направо и налево, что делать?
— Спроси лучше у мамы, у нее в этих делах большой опыт.


Муж-жене за ужином:- Может нам по рюмочке пропустить?Жена:- Ты можешь и пропустить, а я, наверное, выпью.



Чай? Кофе? Потанцуем? Водка? Пиво? Полежим?....
— Ну что ты за жена такая??? Тебе лишь бы не готовить!


Моня, давай поженимся... .
— Сонечка, я не хочу жениться... Я, есть хочу!
— Моня, так на свадьбе уже и покушаешь...


Семен Маркович, а вот Вы знаете, шо у царя Соломона было 900 жен. Интересно, и чем он их кормил?
— Меня, таки, больше интересует, сам-то он успевал кушать?


Доктор, у меня что-то в боку колет?
— Это доброта, доверчивость, и отзывчивость.
— В каком смысле?
— А они всегда боком выходят...



Пьяный муж открывает входную дверь домой и теряет сознание, потом очнувшись говорит жене:
— Солнце мое, что это было?
— Это был солнечный удар! 
 


Новый русский, лежа не операционном столе, кричит хирургу:
— Доктор! Спасите! Я вам много денег дам! Только помогите сначала!
Хирург:
— Нет! Сначала деньги! У нас предоплата. А то поможешь людям — и никакой благодарности! Лежит в гробу и делает вид, что он тебя не знает!



Абрам, вы не одолжите мне 100 рублей до понедельника?
— А оно мне надо? Я и так плохо сплю!




Элли с Тотошкой всегда мечтали вернуться в Канзас, но Железного Дровосека почему- то тянуло в Магнитогорск.


Женская месть. Сегодня купила себе новую норковую шубу и попросила доставку доставить ее мне домой, но сначала, якобы по ошибке, занести ее моей соседке!




До свадьбы у меня было шесть теорий воспитания детей.
А теперь у меня шестеро детей и никаких теорий! . .



На тебя можно положиться?
— Даже облокачиваться не советую!



Я по поводу вакансии специалиста по информационной безопасности.
Пришлите ваше резюме.
Оно у вас на рабочем столе.


Если, находясь в метро, замечаю обращенные в мою сторону заинтересованные взгляды девушек, то проверяю наличие схемы метрополитена за своей спиной.
Пока ни разу не ошибся.


Стакан полностью пуст.
Пессимист: все выпили, гады.
Оптимист: еще не наливали!


Чемпионат мира по горным лыжам. Чемпион мчится с горы на бешеной скорости.
Тут его обгоняет русский со своими детьми. Тот в шоке. У подножия горы спрашивает:
— Вам не было страшно?
— Мне нет, а детям немного. Они ведь у меня не пьют!


А покропите нам, батюшка, квартиру святой водичкой, чтобы всё грешное ушло.
— А сами-то где жить будете?


Блин, я эту физику абсолютно не понимаю!
— Вообще-то это химия...




Поставил начальнику ультиматум: или он повышает мне зарплату, или я увольняюсь.
Пришли к компромиссу: он не повышает зарплату, я — не увольняюсь.



Сколько вам лет? — спрашивает судья свидетельницу.
— Мне исполнилось тридцать, — отвечает та шепотом.
— Хорошо, хорошо, а в каком году?


Я всю жизнь закатываю истерики. Даже кoгда я родилась, я сpазу наoралa нa акушеркy. 
 


Начальник приказывает секретарше:
— Это письмо очень важное, поэтому положите его рядом со своим лаком для ногтей, чтобы мы сразу могли его найти, когда оно понадобится.



В открытом море на корабле заболел штурман. После осмотра больного доктор задумался.
— Доктор, что-нибудь серьезное?
— Нет, я просто вспоминаю, кто еще у нас знаком с навигацией...


Никогда не пытайтесь выяснять отношения с «бараном». Спокойно уйдите, а он непременно найдет себе равного и с ним будет бодаться. 
 


Муж с женой останавливаются перед витриной мехового магазина. У жены загораются глаза и она нежным голосом говорит:
— Вот такую шубу я хотела бы иметь!
— Тогда тебе нужно было бы родиться норкой, — не растерялся муж.



Роза Марковна пришла к подруге поплакаться за жизнь…
Ржали до утра.


Ребе, а можно ли жениться в сорок с небольшим?
— Да, но лучше в тридцать и с большим.


Жора, пойдем в кафе?
— Не могу, Сема. Я — на диете!
— Шо за диета?
— Финансовая…


В коллективе у нас 14 мужиков, сегодня приняли на работу ещё троих. Шеф, заканчивая вводный инструктаж, произносит:
— Коллектив у нас чисто мужской, поэтому, если кто-то из вас найдёт здесь свою любовь, то я очень расстроюсь!


Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика одновременно можно иметь только два.



Новости науки:
— Российские ученые разработали новый марсоход, отбирающий пробы грунта у американского.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


Почему хлеб не свежий?
— А Вы жмите сильнее.


Ноу-хау российского телевидения — заранее записанная прямая трансляция.


Повесть об одиноком мужчине, который женился, потому что не хотел готовить утром завтрак, и развелся потому, что не хотел готовить утром ДВА завтрака…


Жили они как залив и бухта: он заливал, а она бухтела.





Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий