Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 15 марта 2017 г.

Господи, почему я не родилась мальчиком, шкаф открыл, что выпало, то и надел





Идет бракоразводный процесс. Судья спрашивает у мужа:
— Из-за чего вы собираетесь разводиться?
— Видите ли... Моя жена хватает любые предметы, которые ей попадают под руку. Ну... все подряд — тарелки, сковородки, мясорубку — и бросает в меня.
— Скажите, а сколько вы живете вместе?
— Да вот уже 20 лет будет.
— И все это время вы терпели?!
— Да она раньше не попадала.


Внук назвал бабушку по маме плохим словом. И тут же получил подзатыльник от отца. Но не больно — как договаривались.



- А вы кто?
- Испытатель!
- А что вы испытываете?
- Терпение окружающих...


- Решила собраться с мыслями. Ни одна мысль на собрание не пришла...




На 8 Марта в гостях муж немножко перебрал.
Пришлось возвращаться домой на своих двоих: на жене и тёще.


Если хочешь разглядеть девушку без одежды и в разных позах, пригласи её в бассейн.


Настоящий мужчина всегда может постоять за себя и полежать за другого! 
 


Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было.
— Нет уж, гражданочка, пройдемте-ка в отделение!..


Милый, мы уже 2 года вместе, нет никаких «ты» и «я». Есть только «мы».
— То-есть, ты хочешь сказать, «мы» потратила 14 тысяч рублей на какие-то туфли!?


Пьяная Наташа уже почти успокоилась и перестала петь и плясать по салону самолета, но тут к ней подошла стюардесса, которую звали Жанна...





Студенческая общага. Девушка парню:
- Ты мне изменяешь?
- Тебе нет. А вот Юльке со второго этажа изменяю.





Пришёл муж домой в стельку пьяный, до кровати не дотянул... рухнул на пол и уснул. Жена бросила ему подушку и одеяло. Ночью проснулась от грохота и матюков. Муж ползает на карачках по полу и орёт:
- Наташка, свет включи... я с кровати слезть не могу!




А мне дедушка мороженое не покупает, чтобы я не простудилась.
— Какой заботливый старый жмот…




Когда Андрей увидел, что угоняют машину соседа, он не растерялся, выбежал на улицу и припарковался на свободном месте.




Когда слушаешь русский шансон, то создается впечатление, что тюрьма — самое чудесное место на земле, где сидят талантливые образованные люди, крепко любящие своих мам.




Когда гепард голоден, человек может развивать скорость до 70 км в час.





Парень:
- Tы будешь танцевать?
Девушка:
- Да.
Парень:
- Хорошо, я тогда возьму твой стул?




Врач - пациенту:
- Скажите, вы разговариваете во сне?
- Скорее наоборот - я разговариваю, когда все спят.
- Это как?
- Да лектор я в университете...




А моя киса, когда было землетрясение, лишь подняла голову, ничего не поняла и – дальше спать. Вопреки сложившемуся убеждению, что животные подземные толчки как бы должны ощущать и сваливать оттуда…
Вы всё неправильно поняли! Ваша кошечка проснулась, оценила магнитуду землетрясения. Затем сопоставила эту информацию с техническим паспортом здания и поняла, что ничего здесь опасного нет!




Жена мужу:
Мама приедет 22 июня в 5 утра.
Муж (задумчиво):
Почти как в сорок первом…




Девушка, мне творожок, сметанку и ириски!
Дочурке берёте?
Ох, ты блин, про дочь-то забыл! Две пачки Винстона, пожалуйста.




По поводу равноправия полов. Я считаю, что жена имеет право делать все, что ей захочется. Лишь бы это было вкусно.




Я сегодня чувствую себя сорокой. Кашку сварила, деток накормила, спать уложила, дров наколола, воду наносила… Вот теперь сижу и думаю — этому давать?




- Алло, ты ещё не спишь?
- Нет.
- Ладно. Я перезвоню.




Решила похудеть, попросила родителей меня поддержать.
Прихожу домой, на холодильнике записка :«Жирная дочь- позор для семьи!»




Разговор бабок у подъезда:
— Я очень боюсь проснуться в гробу, поэтому своим я велела себя кремировать.
— А в печке ты не боишься проснуться?!





Жена у меня очень красивая, но вредная. Поругались тут недавно с ней — вечера. Утром, не помирившись, ушел я на сутки на службу. Прихожу через сутки утром домой, жена уже на работу ушла. Дома убрано. Про ссору как-то забыл, закрутило.
Прихожу на кухню, на плите стоит большая сковородка. Привычным жестом снимаю крышку — посмотреть.
В пустой сковородке лежит лист бумаги, на котором крупно написано: «Что, падла, проголодался?"




В деревне фельдшер зашивает мужику рассеченную бровь:
— Ну как ты, Колян, умудрился с велосипеда так упасть? Руки-то у тебя на что?!
— Если бы я упал на руки, то Васька с Димкой за 2 разбитых пузыря водяры вообще бы меня похоронили!




- Что такое сильный мороз?
- Это, когда трусы снимал с балкона и нечаянно сломал.









Автомеханик Стёпа думал, что одна лошадиная сила это очень мало, до тех пор, пока однажды не подошёл к кобыле сзади.




Дyмaeшь, что вoзьмешь и пepeвocпитаешь мeня? Дa прoщe тpи paза из пeплa вocкpecнуть, чeм coвeршить этoт кpaйнe бeccмыcлeнный поcтyпoк.
— Милый, что ты там бубнишь себе под нос?
— Я говорю посуду помыл и сделаю сейчас тебе кофе.




- Дорогой! Посмотри, как меня классно одели в итальянском бутике!
- Не тебя одели, а меня раздели!




Обычно в женской сумочке нет только лишь двух вещей - места и порядка.




- Вот, бывает пошлёшь кого-нибудь с горяча, а в душе переживаешь. Дошёл? Не дошёл?





Для того, чтобы привлечь внимание официанта, гражданин Иванов громко постучал пирожком по столу…




Качнул книгу из интернета — спас дерево. 

 




Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий