Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 26 марта 2017 г.

С виду весь в шоколаде, но стоит принюхаться





На сайте знакомств девушка спрашивает у парня:
- Какой у тебя рост?
- 1 метр 50 сантиметров.
- Хорошо. Я буду называть тебя "Полторашка".





- Спокойной ночи, сладенький! Так бы и съела тебя...
- Тебе бы лишь пожрать!




Совет мужику.
Пришли своей женщине на работу цветы анонимно, если она вернется без них домой и ни слова об этом не скажет - есть повод задуматься, возможно она тебе изменяет.




- Как не стыдно, мужчина, вы тут в кустах прячетесь, как будто ни при чем, а ваша собака загнала на дерево немолодую женщину, а ведь она чья-то мама!
- Да, мама моей жены!






Учительница проверяла сочинения десятиклассниц и плакала, теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те…




- Официант, всем шампанского за мой счёт!
- Но вы здесь один.
- Я знаю. 
 




Студенческая общага - это то место, где тебя непременно научат готовить 20 блюд из макарон и 40 десертов из майонеза.




- Ты покупал ребёнка?
- Дорогая, но мы же его сами сделали...
- В ванной ты купал ребёнка, дурак?


— Папуля, я замуж вышла.
— Ничего не знаю, как стемнеет-домой!






Сантехник Сидоров подул на торт – свечи загорелись.







Там, где женщина пускает в ход косметику, мужчина — водку.







Опишите вашу жизнь.
— Материться можно?
— Нет.
— Тогда все хорошо!










Если бы на станции «Мир» стояли Винды, она бы еще висела и висела…







Воспитанный человек не придет в гости пьяным и небритым. Он уйдет таким из гостей.









КамАЗ чуть не въехал в БМВ, который его подрезал и припарковался перед носом, даже не включив поворотник. КамАЗ притормозил, оттуда вышел водила 2 на 2, подошел к открытому водительскому окну бэмки, вырвал рычаг поворотника и протянул водителю:
— На, выбрось, все равно не пользуешься!!!







Мужик несколько дней бухает… Приятель ему:
— Твоя жена – чемпионка по боксу, не заставляй ее слишком долго ждать! Иди домой!!!
— Не пускают!!!
— Кто?
— Инстинкт самосохранения.







Помните, раньше все девочки прыгали на резинке? А теперь это даже звучит неприлично.







У нас есть что-нибудь к чаю?
— Там пончики есть.
— Сама ешь свои тампончики!







Получив кредит в банке, первым делом купите себе красивые трусы. Возможно, только в них Вы и останетесь…







Зарядка для кошелька называется работой.Только вот заряжается целый месяц.а садится за неделю.







А я вчера жену на «Отелло» водил!
— Во даешь! Культурная программа?
— Не, в воспитательных целях.







Если бы была такая возможность, что бы вы поменяли в своем прошлом?
— Рубли!!!







Мама, а все сказки начинаются со слов Однажды... ?
— Нет, иногда и со слов "Дорогая, я немного задержусь на работе... "







Поздравлять ученика или учителя 1 сентября с Днем Знаний равносильно, что поздравить лошадь с началом весенне-полевых работ.








Вчера неизвестный припарковал свой желтый запорожец у ворот Газпрома, такого позора компания не переживала со дня основания.










Милый, хочешь, я подарю тебе свое сердце?
— Ты мои нервы верни!







Водка только сначала стоит дорого, а потом ее цена не имеет значения.










Есть четыре вида безразличия:
цветовой – фиолетово,
геометрический – параллельно,
музыкальный – по барабану,
ну и самый популярный это анатомический…







Новые женские трусики «Матрешка». Утоми мужика!







Мужики на работе думали, что подарить дамам на 8 марта. Решили подарить косметику. Деньги выделили по статье «ремонт фасада и вывески». Главбух подписала.







Цветы не самый практичный подарок на 8 марта. Постоят пару дней, а дальше в мусорку.
Другое дело свиная голова. Это и суп, и холодец, и просто красиво.







У тебя очень красивая шуба. Ты самая богатая в этой маршрутке.







А я своему сказала: «Запомни, дорогой! Как я 8 Марта встречу, так ты год и проведёшь!»







Мужчины! Соблюдайте технику безопасности — не суйте пальцы в обручальные кольца.Вы можете травмироваться на всю оставшуюся жизнь.







Во у кого железная выдержка!!! Бабушки торгующие семечками... Просто гиганты силы воли, сидеть перед семечками и не есть их!









Сынок, мне птичка напела, что ты дурь куришь. Это правда?
— Мам, это по ходу ты ее куришь, раз с тобой птички разговаривают!







Доктор, что мне делать: я сплю с чужими женами, а мужья мне за это бьют морду?
— Пойдите в армию. Там вы немного остепенитесь.
Через 2 года.
— Спасибо доктор. Вы дали замечательный совет!
— Вы больше не спите с чужими женами?
— Еще как сплю! Зато за 45 секунд одеваюсь!




В многодетной семье, самая старшенькая собрала всех в одной комнате и спрашивает.
— Кто съел краски?
Ни кто не сознается. Она не успокаивается. Опять спрашивает:
— Кто съел краски?
Снова тишина.
— Последний раз спрашиваю, кто съел мои сладкие краски?
Самый младшенький отвечает:
— Кому ты врешь, ни какие они и не сладкие…











Дорогая, вы так часто заходите на мою страницу, что я не могу понять: вы любовница моего мужа или жена моего любовника?







Сторож склада энергетических напитков Сидоров не спит уже 17 суток, но продукция все равно куда-то пропадает.








Я конечно мог бы не пить по выходным, но надо же как-то отделять одну неделю от другой.







Умирающий муж говорит жене:
— Не плачь, ты наверняка ещё выйдешьзамуж!
Она:
— Не говори глупостей! Вот если бы ты умер хотя бы на 10-15 лет раньше!







Женщине бывает недостаточно, чтобы муж её был сыт.
Многие стараются, чтобы он был сыт по горло…







Женщина- хранительница домашнего очага, в котором сжигается семейный бюджет! 




 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.

 



Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий