Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 21 марта 2017 г.

Ты пускаешь людей в свое сердце, а они сажают тебе печень




Прикинь, продавщица ювелирного магазина на очной ставке не узнала грабителя.
— Угу, богатым будет...



Хуже всего, если тебя увольняют из Бюро по трудоустройству безработных. На следующий день тебе снова придется туда идти.


Накануне серебряной свадьбы.
— Как отметим этот день, милый?
— Лучше всего — минутой молчания.


Прости, что так поздно звоню.
— А ты не поздно, ты вообще — зря.



Ужин в семье 3-х медведей.
Отец: Кто ел из моей миски?!
сын: Кто ел из моей миски?!
Мать: Садитесь, идиоты, я еще не накладывала!


Муж жалуется на жену семейному психологу:
— Она ведет дневник, в который заносит все мои дела и поступки, вплоть до мельчайших подробностей!
— Ну и что? Многие жены ведут дневники. В этом нет ничего необычного.
— Да, но моя ведет его на неделю вперед! 
 


У меня муж каждый день ходит по барам, кабакам, по ресторанам. Меня ищет...



К сисадмину заходит молоденький юзер:
— А у меня файл зависает в ворде, чего делать?
— Выйди и войди заново.
Дверь закрывается, через несколько секунд открывается опять:
— А у меня файл зависает в ворде.


Один рыбак хвастает другому:
— Вчера поймал сома на 100 кг. Иду с рыбалки, вдруг из-за угла рыбинспектор...
— Ну, ты что?
— А раз его, и в карман!


Муж: — Дорогая, у нас сегодня десять лет со дня свадьбы и мы не разу не поругались за эти десять лет!
Жена: — Знаю, трус несчастный!


Рыбаки беседуют:
— Ну как, поймал сегодня что-нибудь на ужин?
— Поймать-то поймал, но не стану же я есть аквалангиста...


Давай расстанемся, как интеллигентные люди!
— Полностью поддерживаю.
— Я пришлю к тебе своего адвоката.
— А я к тебе — своего киллера.


Ищу красивого молодого человека с голубыми глазами, который страстно обнял меня в маршрутке, чтобы я не упала. ВЕРНИ ТЕЛЕФОН, ГАД!


Перестань петь! Я из-за тебя не могу уснуть.
— Ладно, я подожду, пока ты заснешь.



Люди странные. Дома они меняют постельное белье раз в месяц, а на отдыхе в отеле ругаются, если его не поменяли на третий день.



А мы дали сыну потрясающе редкое имя, в двух детских садах и во всей начальной школе у нашего Николая тезок не нашлось.


Деньги приходят и уходят, а здоровье уходит и уходит.


Как же мне нравится это уверенное мужское «Я так сказал!» Выполнять, конечно, никто не собирается, но как звучит!



Папа, а почему половина моряков — лысые, а вторая половина — седые?
— Видишь ли, лысые — это те, кто ходит на всем, что держится на воде... Они выходят в любой шторм. Швартуются с полного хода в самых тесных гаванях. На полном ходу проходят самые узкие и извилистые фарватеры. Посещают пиратские районы...
— А седые?
— А седые — это те, кто ходит в море с лысыми.


Обявление: «Если у вас пытливый ум, сложный внутренний мир, чуткая и ранимая душа — приезжайте, а то мне не с кем выпить».


Хрен с ним, с алкоголем, вы лучше скажите, в течение какого времени из организма полностью выводится холодец и оливье?




Жена – мужу:
— Ты можешь мне не мешать? Я читаю Евангелие.
Муж – жене, желая отомстить:
— Убийца — Понтий Пилат!



В детстве я узнала, что рост моего дяди ровно 2 метра.
И с того самого момента за мной повелась странная особенность. Когда мне говорят расстояние в метрах, я всегда считаю, сколько это будет в дядях.


Непрочитанные книги часто мстят людям, особенно хорошо это получается у Уголовного Кодекса и инструкции по бензопиле.


Ты должен снова показать мне, как пользоваться стиральной машиной.
— Ставишь "синтетику", 40 градусов, засыпаешь порошок, включаешь.
— А зачем остальные режимы?
— Они для женщин.


По берегу Темзы идет мужчина с фотоаппаратом. К нему подбегает женщина:
— Идите скорее! У меня подруга тонет!
— Сожалею, мисс, но у меня кончилась пленка.


Ой, он такой длинный! И упругий… И гладкий… И скользкий… Только почему же холодный??
— Блин, Петрович, положи шланг на место!




Когда вы что-то делаете без любви и не профессионально – это халтура.
Когда вы что-то делаете без любви, но профессионально – это ремесло.
Когда вы что-то делаете не профессионально, но с любовью – это хобби.
Когда вы что-то делаете профессионально и с любовью – это искусство.


Два друга:
— Что грустный?
— Да, с женой поругался…
— Что такое?
— Вчера говорит мне: «Свяжи меня и делай все, что хочешь!»…
— Ну?..
— Я и связал, а сам в бар пошел…


Российскaя особенность — укрaсть нa строительстве дорог, купить нa них дорогую мaшину и разбить ее о плохие дороги.

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются
на каждом шагу.


Девушка в магазине выбирает подарок для своего возлюбленного и просит совета у продавца.
— А чем он занимается? — спрашивает тот.
— Он поэт.
— О, как это романтично! Просто не знаю, что вам и посоветовать… Может, возьмете эту корзину для бумаг?

 

Фима угощает Розу конфетами:
— Ах, Ефим, у меня жуткая депрессия: я такая толстая и одинокая!
— Да что вы говорите Розочка, вы — толстая?! Не может быть, где? Покажите!
— Ой, Ефим, может вам ещё показать, где я одинокая?!


Стивен Сигал:
— Вчера на мой счет в Сбербанке кто-то ошибочно перевел 73 доллара.
— Это не ошибка, это пенсия. 
 


Носорог очень плохо видит. Но при таком весе, это уже не его проблемы.



Фира, почему ваш муж ничего не предпринимает, чтобы излечиться от глухоты? Теперь это таки лечат!
— Он ждет, пока дети закончат музыкальную школу.


Когда соображают на троих, вначале все выглядят, как три богатыря, а в самом конце, как три поросенка.


Боря, откуда такой пессимизм?!
— Софочка, ты себе не представляешь, быть пессимистом потрясающе — я всегда прав или приятно удивлен!


Объявление на дереве в городском парке: Не пугайтесь! Белочки у нас настоящие.


Отец спpашивает сына:
— Hy, как yспехи в школе?
— Отлично! Контpакт с пятым классом пpодлен еще на год!


Девочка в цирке с интересом наблюдает за выступлением львов. Радостно обращается к маме:
— Ты заметила, что все львы — мальчики?!
Мама, ошарашенная биологическими познаниями дочери, интересуется:
— С чего ты это взяла?
— Ну, ты даёшь, мама! Забыла, что львицы гриву не носят?!


Какие у вас очаровательные ямочки на щечках!
— Это ноздри…


Кто к стоматологу последний?
— Если не струшу, то будете за мной!



- Все! Ты меня обидел. Я надулась.
- Ну это ты зря, дорогая, такая фигура хорошая была...



Мужик заходит в кабинет ветеринара с котом.
— Вы на стерилизацию? — спрашивает врач.
— Я нет, я кота принёс…
— Да мне пофиг — могу кота, могу вас…


Считается ли пропагандой алкоголизма выплата зарплаты, которой хватает только на водку?






Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.

 



Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий