Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 24 марта 2017 г.

Умную женщину почти не ощущаешь на своей шее





Какое соотношение между долларом, рублем и фунтом?
— Один доллар равен фунту рублей.



У боксера берут интервью на телепередаче. Ведущая спрашивает:
— Спортивные бои — это хорошо, но вот если на вас нападет бандит, что вы будете делать?
— Ну, я его левой.
— А если двое?
— Ну, одного левой, другого правой.
— А если их будет трое?
— Ну, одного левой, второго правой...
— А третьего?
— А третьего у меня день рождения!


Из-за последних тенденций в моде все труднее становится определить, где в магазине мужской отдел, а где женский.


Я лечу человеческие души.
— Вы психолог?
— Я продавец в алкогольном отделе.


Она: — Сейчас такое время: жить дорого, умирать дорого.
Он: — Это ты еще размножаться не пробовала.


Ой, у Рабиновича такое горе...
— Что случилось -то?
— К нему ушла моя жена.



Мадам Цигельберг поздравляет соседку с днем рождения:
- Софочка, красоты тебе, любви, денег, ума! А все остальное у тебя уже есть!


Не задерживай меня, бегу к доктору.
Моя жена что-то совсем мне не нравится.
— Подожди-ка, и я с тобой — и я свою тоже терпеть не могу.



Первые сорок лет детства для мужчины самые тяжелые



Рабинович, дай сотню взаймы.
— Как только вернусь из Парижа.
— Ты едешь во Францию?
— И не собираюсь.


Ой Фима, да мы знакомы с вами пять минут, и вы хотите уже стать обладателем моего сердца?
— О, Сарочка, дорогая, поверьте, я не целюсь так высоко!


Бесит когда у всех бабочки в животе, а у меня греча с сосиской.


А вы знаете, что письмо Татьяны Онегину написала не Татьяна?
— Нет, а кто?
— Кто-кто?! Пушкин!


Маленький мальчик спрашивает у папы:
— Откуда у нас столько денег?
— О, сынок! У меня волшебная палочка есть. Махнешь ею раз — появятся сто долларов, махнешь второй — еще сто!
Наутро сын опять пристает к отцу:
— Папа, ты зачем меня обманываешь? Я твоей волшебной палочкой всю ночь махал, ничего не появилось!
— Сынок, ты что, сказок не читаешь?! Когда машешь палочкой, волшебные слова говорить надо!
— А, знаю: крибле, крабле, бумс!
— Нет, сынок, другие: предъявите ваши права!


Чтобы получить больничный, я пришла к врачу не накрашенной... чуть на скорой не увезли.


Официант, почему у меня в супе дохлая муха?!
— Ну какая же она дохлая, вы только посмотрите, как она бодро шевелит лапками!


Сонечка, как продвигается твой роман с Додиком?
— Все кончено, мама, до женщины его мечты я чуть — чуть недомолчала.


Говорят, в Питере очень большой процент разводов среди семейных пар. — А что ты хотел, там даже мосты разводятся.


Когда у меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что меня спасает чувство юмора. Я не лгу, но про спиртное тактично умалчиваю.



Ребенок после посещения зоопарка написал в сочинении о том, как провел выходные:
"Видел оленя. У него наша вешалка на голове".



Тренер, я чего-то нифига не понимаю: я уже пятый месяц занимаюсь, а живот только растет!
— А чего сразу тренер-то? Может не от меня?


Па-аднять паруса!
— Капитан, у нас судно на дизеле...
— Па-аднять дизель!


На приеме у окулиста:
— Любезный, да как вы вообще сюда добрались?!!


И вообще жениться плохая примета, денег не будет...


Студенческая логика: две пары в день – это много, а ради одной и ехать не стоит.


Сегодня на собеседование приходил интересный кандидат на генерального. Хорошо говорит, импозантный, прекрасное образование, куча дипломов и сертификатов. Но... не взяли...
— А что так?
— Да он на собеседование с мамой пришел...


31 декабря. Вечер перед отбоем. В казарму входит Дед Мороз с мешком за спиной.
— С наступающим, бойцы! Я подарки вам принёс, — говорит и развязывает мешок.
— Вот тебе, рядовой Иванов, новые ботинки. А тебе, Петров, шапка-ушанка. Тебе, Сидоров, тёплые портянки…
Он одаривает всех и с опустевшим мешком уходит. Через пять минут в казарму влетает пьяный прапорщик в одних трусах:
— Бойцы, Дед Мороз заходил? Поймаю — убью гада!

Уважайте своих родителей! Они закончили школу без Гугла и Википедии.


Пока в продаже есть хлеб, яйца и пельмени — холостяки так просто не сдадутся!


Вчера в Доме культуры заезжий аферист под видом произведений Листа два часа играл ничего не подозревающей публике Шуберта. 
 




Ванька, перед свадьбой я хочу тебе признаться во всех своих грехах.
— Машка, ты же неделю назад признавалась.
— Есть свежие…


После встречи Нового года жена — мужу:
— Ты зачем нарисовал на холодильнике букву " Ж"?
— Это не «Ж», это снежинка.
— А почему ты гостей об этом не предупредил?!

Сёмочка, мы вам с папой подарим на свадьбу трёхспальную кровать…
— Мама, а зачем нам трёхспальная?
— Сёма, неужели ты таки думаешь, шо мама бросит тебя одного с незнакомой женщиной?!


На передаче «Детектор лжи» Сергей признался, что изменил жене и выиграл миллион. Жена обиделась, но не ушла.


Муж отчитывает жену:
— Дорогая, я вот не понимаю, как, ну как можно так напиться?!
— Дорогой, ну вот и не лезь в дела, которых не понимаешь!


Не забывай, невестушка, что у моего Васеньки рученьки золотые!
— Ага… прямо из золотой жопоньки и растут!


Гражданин Петров, я надеюсь, вас не очень утомил допрос?
— Да что вы! Я же женат уже двадцать лет!


Однажды, когда я был маленьким, мы с бабушкой зашли в летнее кафе под открытым небом, чтобы пообедать. Потом пошел ливень. Мне понадобилось три часа, чтобы доесть бульон.


Сантехник, закончив чинить кран, говорит хозяйке — старушке:
— Ну все, бабуль, с тебя бутылка.
— Милок, может, лучше деньгами?
— Не, бабка, мне деньгами нельзя — я пропью.


Ты спросил у моего папы разрешения на наш брак?
— Да. Я позвонил ему по телефону
— И что он сказал?
— "Не знаю, кто это говорит, но я согласен"...



Сказать люблю — бывает сложно.
Сказать "прости" — еще сложней.
Сказать "мне не наливайте" — вообще не реально.



Оказалось, что согласовать день свадьбы просто нереально. Ведь я хочу в июне, а любимый хочет, чтобы от него отстали.



Светка была практически здорова, а потом доктор узнал, что она владелица крупной фирмы…



Какая самая безумная вещь, которую ты делал за деньги?
— Устроился на работу.


Наверное, ты был прав, я действительно плохо готовлю… Вчера налила коту суп, так он его понюхал и стал закапывать.


Водку пить не люблю, но лучшего применения этому напитку пока не могу придумать.




Весна — куда не наступи, все к деньгам…


Ася Марковна, что вы можете сказать о своем зяте?
— Он совсем как самолет: на земле от него совершенно никакой пользы.


Самуил Маркович, а шо вы скажете за женщин?
— Додик, есть, таки, два типа женщин. На одних смотришь и думаешь: я столько не выпью. А на других смотришь и думаешь: я столько не заработаю.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.



Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий