Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 13 марта 2017 г.

— Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором






Учитель по скрипке говорит Вовочке:
— Молодой человек, я вас предупреждаю, что если не будете вести себя как следует, я скажу вашим родителям, что у вас есть талант.



Жена с мужем сидят в какой-то конторе и заполняют документы. Жена заполняет данные мужа, вдруг зависает и говорит ему:
- Дорогой, в наших отношениях возникла проблема...
- Какая?
- Я забыла, как тебя зовут...



Если парень видит тебя без косметики, в растянутом свитере, с пучком на голове и в трениках, и все равно говорит, что ты красивая, то вот это ты запугала мужика... Респект!


Судья:
- Вы должны хотя бы попытаться стать другим человеком!
- Я уже пробовал это сделать...
- Ну и что?
- Отсидел за подделку документов...



- Жена вечером начала жаловаться на то, что опоздала на работу. А я сижу и ржу про себя. Ведь, исключительно ради интереса, утром не закрыл свои странички в социальных сетях и забыл телефон на столе. Думал, что она вообще на работу не пойдёт!


- Вчера мой муж заявил моему отцу, что тот вырастил змею... На что папа с гордостью ответил, что вырастил не просто змею, а КОРОЛЕВСКУЮ КОБРУ!


Бракоразводный процесс. Муж - ответчик:
- На самом деле, Ваша честь, я не знаю, сколько ей лет. Но когда она разводилась со своим первым мужем, то пещеру суд присудил ей.



- Ты где был? Я весь день звонил тебе на сотовый, а он всё вне зоны доступа.
- А… Я просто телефон ношу завернутым в фольгу, чтобы он своим излучением мне на мозг не действовал!
- Мда… Ну, что сказать… Поздно ты стал телефон в фольгу заворачивать…


Дорогой, я села на диету, поэтому буду есть только лобстеров, трюфели и омаров!
— Да че ты мелочишься?! Жри уже сразу деньги!


Стоит мужик в одних трусах перед зеркалом. Так, сяк повернется,
бицепсы-трицепсы напрягает, живот втягивает, при этом бормоча
самодовольно:
— Вот это чмо! Ну какое же я все-таки чмо!
Жена из соседней комнаты:
— Идиот! — не чмо, а мачо! 
 



Решили как-тo первoгo парня на деревне женить. Стали искать жену пoдхoдящую. Нашли первую красавицу на деревне, нo пoначалу взяли в дoм пoсмoтреть, какая из нее жена пoлучится. И тут выяснилoсь, чтo делать-тo oна ничегo не умеет: ни гoтoвить, ни стирать, ни убирать. Кoму такая нужна? Пoехали в сoседнюю деревню, взяли тамoшнюю красавицу. Ну рабoтящая девка! Все в дoме перемыла, пoрядoк навела, еды вкуснoй нагoтoвила. Тoлькo oкна пoкрасить не смoгла, да и тo пoтoму чтo кистoчки не былo. Ну все — решенo. Пoраньше укладываются спать, чтoбы ехать пoутру за пoдарками. Тoлькo невесте не спится — oкнo непoкрашенным oсталoсь. Встала среди нoчи, oтрезала у деда усы, сделала кистoчку, пoкрасила oкна. Дoмашние утрoм прoснулись, диву дались — и oкна пoкрашены. Запрягают кoней, едут в гoрoд.
Вoзвращаются с телегoй пoдаркoв — а дед на дереве сидит, кoлoтится.
— Дед, ты че, сoвсем ума лишился? Чегo на деревo залез?!
— Д-да н-н-невеста ваша еще и пирoги испечь вздумала, а у нас я-я-яйца кoнчились!!!


- Из-за чего ты меня полюбил?
- Из-за глаз!
- Тебе сразу понравились мои глаза?
- Нет, просто у меня зрение плохое.




- Ну и где ты был?
- С друзьями.
- А почему женскими духами пахнет?
- От тебя вообще 25 лет пахнет женскими духами, я тебе хоть слово сказал?





Зай, а мне сегодня премию выдали.
— Ничего себе!
— Правильно, ничего тебе. Всё мне!




Жена сантехника Петрова в течение месяца не могла допроситься мужа починить кран в кухне. Пришлось вызывать официально…




- Официант, я же заказывал морепродукты!
- Я и принес макароны по-флотски.




- У меня очень редкое имя и для меня было сюрпризом обнаружить среди соседей по лестничной клетке тезку. Особенно удивительно, что это собака соседки.





- Блин, снова не выспался. Сегодня лягу в десять!
- Минут второго?…




- Сто граммов - это сколько?
- Одна стопка.
- Ну, спасибо. И как я должна вермишель мерить в стопках?




- Попросила мужа сварить гречку… Его вопрос: «Она должна прокалываться, как картошка, или всплывать, как пельмени?», обескуражил меня надолго.







Сильно пьяный парень подходит к девушке на улице:
- Девушка, я знаю, ведь вы же давно ждёте принца на белом коне?
- Да.
- Ну, вот! Я пришёл!
- Круто! А принц по дороге из седла выпал?






В спортзале:
— Извините, а Вам еще долго перед зеркалом фотографироваться?
— Еще один подход.
— Хорошо, я подожду.




Самое любимое в уборке квартиры – гоняться за котом с пылесосом.


Самый лучший тест на хладнокровие – это желтый сигнал светофора.




Дорогой, ты меня не забудешь?
Дорогая, я тебя не запомню.







— Блин, так хочется повеситься… желательно кому-нибудь на шею...






Возвращаться к бывшим — это как смотреть один и тот же фильм ужасов, надеясь, что на этот раз все выживут.




Объявление на океанском пляже: просьба акул руками не кормить.




Если мужчина открывает дверь машины женщине, это или новая машина, или новая женщина.




Злой ящик водки напал в пятницу на двух мужчин и отобрал у них всю зарплату.




Привет!
— Че делаешь?
— Пресс качаю.
— А че это?
— Полезно для здоровья и для фигуры.
— Дай ссылку, я тоже скачаю.




Изя, а какая разница во времени между Москвой и Нью-Йорком?
— Точно не могу сказать, но где-то несколько столетий.




Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий