Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 27 марта 2017 г.

В магазине





В магазине:
— У вас хлеб свежий есть?
— Есть.
— Теплый?
— Теплый.
— С изюмом?
— С изюмом.
— Подайте Христа ради…

Хозяин магазина видит, что у одного из его продавцов перевязана рука.
— Что случилось?
— Видите ли, когда я продал костюм, который висел на манекене в том углу…
— Что?! Ты сумел продать это уродство розово-голубого цвета???
— Да, босс, тот самый! Розово-голубой в крупный желтый горох, и к нему еще штаны ярко-зеленого цвета в малиновую клеточку.
— Вот это да! Ну ты настоящий профессионал! А с рукой-то что?
— Видите ли, когда я продал костюм этому парню, его собака-поводырь укусила меня.

Алкоголик заходит в галантерейный отдел, говорит:
— У вас такой одеколон есть? — и дышит на продавщицу.
— Нет, есть только такой, — говорит продавщица и дышит на алкаша.
— Не-е, этот слишком дорогой...

В винном отделе: заходит маленькая девочка (вся такая нарядная, с большим белым бантиком), с трудом доставая до прилавка, протягивает продавцу деньги и просит 5 бутылок водки. Продавец думает: «Наверное, родители попросили купить»:
— Девочка, а ты донесешь столько?
— Вот и я думаю, может здесь одну выпить?!


Мужик, отправляясь на свидание, заглянул в аптеку за презервативами. Стоит выбирает:
— Белый — банально, с Микки-Маусом — как-то по-детски, куплю-ка я черный…
Через 9 месяцев девушка рожает негритенка, спустя два года сынишка спрашивает у отца:
— Папа, почему ты белый, мама белая, а я — черный?
— Радуйся, сынок, что ты не Микки-Маус.

Студент в гастрономе:
— Дайте две маленькие бутылки водки.
Продавщица:
— Возьми одну большую — дешевле будет!
— Нет, две маленькие.
— Но почему?
— Ладно, давай одну большую... и две маленькие!


Пьяница заходит в магазин, смотрит на бутылку, а продавцу ничего сказать не в состоянии. Только «Э-э-э-э...» получается. Продавцу надоело, пьяницу выгнали. Сидит под дверью, горюет, вдруг смотрит — из магазина друг выходит с бутылкой. Пьяница его и спрашивает, как тому удалось водку купить. Тот объяснил, что надо сосредоточиться и продавцу сказать: «Во-одка-а» — и дадут. Заходит в магазин, сосредоточивается минут 15 и на одном дыхании говорит тихо-тихо:
— Во-одка.
Продавец:
— Чего?
Пьяница:
— Э-э-э-э...

Приходит пьяница в магазин:
— Ачку «Аламора».
— Чего, чего? — не понимает продавщица.
— Ачку «Аламора»...
— Скажите внятней...
— Ашла ты...

В очереди стоит интеллигентная женщина, за ней здоровый жлоб навеселе с расстегнутой ширинкой. Женщина, указывая на ширинку:
— Мужчина, у вас магазин открылся.
Пьяница, гордо:
— Что, уже директор на входе стоит?
Женщина, печально:
— Нет, там пьяный грузчик спит на мешках...

Пьяница приходит в магазин и спрашивает:
— Вы посуду принимаете?
— Да.
— Тогда возьмите восемь тарелок.

Забегает мужик в магазин. Подходит к продавцу и, показывая на прилавок, говорит:
— Дайте мне вот того, только не говорите названия.
— Чего?
— Ну вон того, только не говорите чего.
— Да что же?
— Ну во-он там стоит у вас на полке, только не говорите...
— Водку, что ли?
— Да-а, — и начинает блевать.

Мужик подходит к пивному ларьку и просит кружку пива. В ответ слышит:
— Десять рублей.
— Как?! Только вчера было пять!
— За сервис.
Ну делать нечего, мужик платит. Продавец дает пять рублей сдачи и говорит:
— Пива нет.

Москва. Сухой закон. В универмаге стоит очередь за тройным одеколоном. Подходит очередь интеллигента, он спрашивает у продавщицы 30 флаконов. Заполучив их, просит обменять парочку:
— Тут вот двух этикеток не хватает, вы не могли бы заменить?
Мужики сзади:
— Проваливай, не задерживай очередь!
Интеллигент, с искренним возмущением:
— Да вам лишь бы напиться, а мне на стол ставить!



Парфюмерный отдел. Подходит мужчина к прилавку:
— Одеколончик тройной есть?
— Да.
— Ящик, будьте любезны.
— Наверное, к свадьбе готовитесь...


Покупатель — продавщице парфюмерного отдела:
— Почему одеколон без этикеток?
— А вам не все равно?
— Это вам все равно, а мне на стол подавать!

Молодая женщина, вся в слезах, входит в оружейный магазин:
— Мой муж погиб в автомобильной катастрофе! — восклицает она.
— Но, мадам, — недоумевает оружейник, — я не вижу...
— Да, конечно! Я пришла вернуть вам револьвер, что купила у вас несколько дней тому назад, он мне больше не нужен!

Три женщины покупают огурцы:
Первая: — Мне не крупный, но с пупырышками.
Вторая: — А мне подлиннее и потолще.
Третья: — А мне для салата.

Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.



Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий