Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 22 марта 2017 г.

Ответы на уроках





Однажды на уроке химии произошел такой случай. Ученикам надо было составить из набора шариков атомы, которые обозначали бы модели молекул. В классе стояла тишина. Вдруг раздался возглас:
— Раиса Петровна, а у меня шариков не хватает!





— Клюшкина, к доске! Что было задано на дом?
— Басня Крылова «Слон и Моська».
— Хорошо, читай!
Маша уверенно прочитала басню, закончив словами: «Ай, Моська! Знать она сильна, Коль лает на Слона!» Анна Григорьевна кивнула головой и спросила:
— Так в чем же мораль этой басни?
— Мораль состоит в том, что не рекомендуется лаять на начальство!





На уроке русского языка дети писали сочинение на тему «Молочная ферма». Наталья Тихоновна вызвала Сергея, который прочитал:
— «У нас в селе есть молочная ферма. Коровам там очень хорошо. Они покрыты черепицей и хорошо оборудованы». 

 






Шел урок английского языка. Пятиклассники проводили речевую зарядку. Диме попалась карточка с английской фразой, которая означала: «Ты любишь свою маму?» Дима не нашел подходящую карточку с ответом и прочитал первую попавшуюся: «Nо, thank you!» (Нет, спасибо!)







На уроке природоведения школьники проходили тему «Солнечная система». Зашел разговор о религии. Учительница рассказала, что верующие люди верят в рай и ад. Если будешь поступать хорошо, то попадешь в рай, а если плохо,— то в ад. Потом она, шутя, спросила:
— Вот если в столовой вы будете бросаться ложками, куда вы попадете?
И один ученик ответил:
— В лоб товарищу!





Учительница раздавала тетради с домашними сочинениями и зачитывала оценки:
— Голубина — «четыре», Матвеенко — «пять», Рубашкин — «пять», Спичкин — «три». Кстати, Спичкин, послушай, что ты нам написал: «Наступила весна. Распустились цветы. Прилетели птицы. В пруду заквакали кукушки...»





— Кто расскажет о древнегреческих колесницах? — спросила историчка. Поднялся Толя:
— Колесницы были запряжены тройкой лошадей. В них сидели по два человека. Один управлял лошадьми, а другой стрелял из пулемета…





Ученикам было задано домашнее задание составить расписку. На следующий день каждый ученик читал свой вариант. И вот Толя прочел следующее: «Я. Постников Анатолий, получил на складе тридцать пар коньков для проведения соревнований на лыжах...»





Как-то зашел разговор о будущих профессиях. Хильда сказала, что она хочет стать стюардессой.
— Ты знаешь, чем должна заниматься стюардесса? — спросила ее учительница.
— Стюардесса подает пассажирам еду и напитки, — ответила Хильда, — а когда им плохо, она выводит их на свежий воздух.





Однажды в классе писали сочинение на тему «Как я отдыхал летом». Потом по очереди читали вслух. Инга прочитала: «Летом я отдыхала в деревне. Было очень весело. Я подружилась с одной девочкой. Мы с ней катались на велике и один раз упали в лужу. Хорошо отдыхать летом в деревне!»





— Диктант! — сказала учительница. Ученики вздохнули и приготовились писать. "В октябре у нас стоит хорошая погода..." — стала диктовать учительница.
— Ничего себе — хорошая! — шепнула я соседке. — Вчера весь день дождь шел.
— ...хорошая погода, — повторила учительница. — Выделяйте сразу орфограммы.
Заскрипели пеналы: дети стали доставать карандаши. За окном полил сильный дождь. А учительница продолжала:
— Дождливых дней почти не бывает…







На уроке русского языка изучали тему синонимы. После объяснения темы Надежда Александровна привела пример: «бегемот — гиппопотам»... Потом она спросила Гицу:
— Так что же такое синонимы?
Женя ответил: — Это такие звери!







На уроке истории учительница вызвала Хасана и спросила его:
— Что ты можешь рассказать о природе Древнего Междуречья?
Тот встал и долго молчал. Ему начали подсказывать:
— Там часто шли дожди!..
— Там часто шли дожди,— повторил Хасан и добавил: — И люди ходили с зонтиками!..

 



Шел урок рисования. Дети рисовали акварельными красками композицию на свободную тему. В классе стаяла тишина. Вдруг раздался чей-то возмущенный голос:
— Что ты списываешь.




Однажды на уроке родного языка писали сочинение на тему «Мое любимое животное». Когда стали читать свои сочинения вслух, то один ученик прочел:
— Мое любимое животное — собака. Мою собаку зовут Тукан. Она у нас живет давно. Тукан очень старый, на его лице выступили морщины... 
 



Учительница спросила Федю:
— Какой у тебя получился ответ в задаче?
Федя открыл тетрадку и прочитал:
— Один переплетчик переплел другого на три дня раньше.




По просьбе учительницы Сережа стал читать свое сочинение на тему «Мой друг»:
— Мой друг — Толик. Он невысокого роста, у него двадцать пять зубов...
— А ты что, считал?! — обиженно крикнул Толя.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2017 года

978 слов анекдотов. 9 февраля 2017 г.





«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25  сентября 2015 г.



«Смотрю я, Наденька, на Вас»... 13 февраля 2017 г.



Немного  анекдотов от Старикашки Ю. 7 февраля 2017 г.



Букет прикольных картинок. 14 февраля 2017 г.



1009 слов анекдотов. 16 февраля 2017 г.



«Вам с фильтром или без»? 24 января 2017 г.



В ресторане. Тематические анекдоты. 16 февраля 2017 г.



Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные… 15 февраля 2017 г.


Популярное в моем блоге в
феврале 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Галерея фантастической живописи XX века. JEAN PAULAVISSE. 9 февраля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 9 февраля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев… 2 февраля 2017 г.



Художник-карикатурист Херлуф Бидструп. 7 февраля 2017 г.



Художник-иллюстратор Наталья Логванова. 31 января 2017 г.



Васильев Федор Александрович. 18 февраля 2017 г.



Попугаи и другие. 8 февраля 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий