Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 8 июня 2017 г.

Состояние дорог - это, можно сказать, лицо города. У нас оно с ямочками




Легенду про то, что человек не может жить без работы, придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал.


- Это будет трудная ночь... не все доживут до рассвета...
- Люся! Закрой холодильник! Эти котлеты на завтра!


Разговаривают два ребенка:
- Все-таки эти родители - странные люди...
- Почему?
- Сначала они учат нас ходить и говорить, а потом хотят, чтоб мы сидели и молчали.


- Можно я у вас в туалет схожу?
- Понимаете, у нас счетчики на воду…
- Да я не буду смывать!



- И давно ваш спиногрыз начал дешевые понты кидать?
- А вы точно детский психолог?




Нервный не тот, кто барабанит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает.


Вовочка говорит отцу:
- Слушай, пап, дай мне стольник?
- Сынок, мне кажется, ты уже достаточно большой для того, чтобы стрелять у меня мелочь!
- Ты прав, пап! Дай тысячу!





Шесть утра. В круглосуточный цветочный магазинчик заходит интеллигентного вида мужчина, но с явными признаками бурно проведенной ночи. Говорит продавщице:
- Подберите мне букет для жены покрасивее.
Потом задумался и добавил:
- И помягче.






На экзамене студент не знает ответа ни на один из вопросов. Потерявший терпение профессор начинает орать:
- Да ведь вы же осел! (Обращаясь к одному из ассистентов) Принесите мне, пожалуйста, охапку сена!
Студент:
- А мне чашечку кофе, пожалуйста.





Объявление:
«В ООО «Девушки по вызову» требуются сотрудницы без вредных привычек».




Зашёл в службу занятости, смотрю – точно, все места заняты!




Чтобы не мыть посуду, женщины придумали маникюр.




Тесть и зять работают на одной шахте, но в разные смены. Видятся только, когда одного поднимают, а другого опускают в забой. Как-то раз, поравнявшись в своих подъёмниках и увидев друг друга, зять показывает рукой змею. Тесть в ответ показывает руками две змеи. Зять сгибает одну руку в локте, а другой бьёт по сгибу. Тесть вытягивает одну руку, другой бьёт по плечу, а потом шлёпает себя рукой по заднице. Народ — в шоке. Старый шахтёр говорит зятю:
— Чего вы с тестем собачитесь, общий язык не найдёте? Я его столько лет знаю – хороший мужик!
— Да вы ничего не поняли! — отвечает зять. — У нас великолепные отношения! Я его спросил: «Моя дома?». Он ответил: «Обе дома». Дальше я его спросил: «Поллитра есть?», на что он ответил: «Литровая есть, спрятал за унитазом».




Дамы говорят, что если туфли модные, то они даже жмут приятно.




Генерал — строю солдат: «Здравия желаю! » И тут каждый из солдат подумал, что если прокричать «Пошёл ты на фиг! », то в толпе этого будет не слышно…




Шотландские дети перед остальными имеют то преимущество, что могут держаться не только за мамину, но и за папину юбку.




Реальная выдержка из распоряжения по банку «Возрождение»: «Запретить юрисконсульту Ёжикову В. А. отвечать по телефону: «Банк Возрождение Ёжиков слушаю...», в связи с некорректными последующими вопросами контрагентов...»




Донцова допечатала последнюю страницу нового детектива, поставила точку и полчаса сидела в ступоре: убийцей оказался совсем не тот, про кого она думала…




Мне кажется, что диван взял мое фото, сходил к гадалке и сделал приворот. 
 




Когда на упаковке сока написано: «Открывать здесь», специально открываю с другой стороны. Не хватало еще, чтобы какая-то упаковка сока указывала, что мне делать!




Всё, я уже с ума сошла… Чайник закипел, я ору «Маааам, чайник загрузился!!!»




Учитель ученикам:
- А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Голос с задней парты:
- Не стоит. Мы верим вам на слово.




Учитель истории в сельской школе, которому ученики каждый год копали картошку, вырвал из всех учебников параграф об отмене крепостного права…




- Что ты делаешь, чтобы живот был плоским?
- Ем.
- ???
- Иначе впалый...




Идут занятие по физике, преподаватель спрашивает студентку-первокурсницу:
- Расскажи мне про поляризацию света.
- Я не Света, я — Наташа!





- А я сегодня утром встал пораньше и побежал в парк на пробежку, бегу, а навстречу мне инопланетяне...
- Да ладно врать, никогда не поверю, что ты утром встал и побежал!




Гид рассказывает туристам:
– Однажды на эту гору, вот по этой тропе, поднялись несколько альпинистов, и больше их никто и никогда уже не видел.
– Куда же они делись?
– Черт его знает. Возможно, спустились с другой стороны.



С самой глубокой древности старики внушают молодым, что они умнее, — а к тому времени, как молодые начинают понимать, какая это чушь, они сами превращаются в стариков, и им выгодно поддерживать это заблуждение.




Совет домохозяйкам: фильтр для воды прослужит гораздо дольше, если нет денег на новый.




Интересно, в тот момент, когда повар жарит мясо, смотришь на это и у тебя полный рот слюны. А у вегетарианцев тоже так, когда кто-то рядом газон косит?




Директор старейшей парашютной школы, подходит к работающему у них всего два месяца инструктору:
— Очень часто люди после своего первого прыжка буквально влюбляются в небо, в это сказочное ощущение свободного полета, и по прошествию многих лет, завершая свой земной путь, просят их похоронить возле того места, где они испытали эти бесподобные переживания. И это большое кладбище
возле летного поля и есть то место. И вот именно так подробно все это и надо объяснять, а то у вас уже треть группа нового набора разбежалась,
потому что вы им говорите лишь, что это кладбище парашютистов нашей школы.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.












Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий