Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 8 июня 2017 г.

- Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку!




- Я настолько стар, что помню, как люди выносили мусор, а ведро нужно было назад принести.



Мужская примета:
Начал причесываться по утрам — пора стричься.


Разговор двух психиатров:
- Как вы думаете, коллега, разговаривать с кошкой - это паранойя или ещё не совсем?
- Это не паранойя. Паранойя - это когда боишься при кошке лишнее сболтнуть.


- Помогите! - закричал муж ночью.
- Что случилось? - будит его жена.
- Надо же, приснилось, будто я снова женюсь... и снова на тебе!



Газета - это уникальная вещь: и скатерть, и мухобойка, и вентилятор, и туалетная бумага, и шапка, и зонтик, и даже почитать можно.


- Мам, меня друзья позвали бейсджампингом заниматься.
- А если друзья тебя позовут с крыши прыгать, ты тоже прыгнешь!?




- Девушка! А вы знаете, что подсматривать в замочную скважину неприлично?
- Да что вы говорите! А показывать туда всякую гадость прилично?




- Где же мне еще найти такую девушку, как ты?
- В дурдоме...




- Почему ты ревнуешь жену?
- Да дети у нас больно красивые и умные...



Зима. Встречаются два соседа. Один:
- Помнишь, ты мне на зиму посоветовал окна заклеить?..
- Ну и как? Тепло теперь?
- Темно теперь!


- Как ты можешь судить меня? Мы же почти не знакомы!
- Подсудимая! Сядьте!




- Милый, расскажи мне сказку на ночь?
- Я тебя люблю. Спи.




Рассказывая детям сказку на ночь, папа так увлекся, что случайно рассказал о своем походе в сауну…





Муж чинит детскую радиоуправляемую машинку.
Говорит:
— Ну, вот и все.
Жена:
— Что, уже сделал?
Муж:
— Нет, сломал.




Вчера на стройке при заливке цемента случайно был установлен памятник писающему бригадиру.




Сегодня из банка пришла СМС о просроченном платеже за кредит…
Написала им в ответ: «Денег нет! Но вы там держитесь!»




Я просто хотел раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими.


Для серьёзных отношений ищу женщину, владелицу трактора.
Фото трактора необходимо.




Пришёл в гости близкий друг посидели хорошо выпили поговорили, он собрался уходить, но как повелось выпили на посошок опять немого поговорили опять-таки выпили на посошок опять поговорили опять выпили на посошок и по настоятельной просьбе жены друга остался ночевать!!! 
 




В поезде, идущем с трехчасовым опозданием, проводник требует у пассажира билет.
- С какой стати я буду показывать вам билет? По расписанию я уже дома!





Девушка, а что вы делаете в субботу вечером?
— Позвоните в воскресение. Я расскажу.




Забегая с утра в маршрутку, понимаешь, зачем в детском садике была игра «Займи стульчик».




Женская логика:
— Скучаю, но не говорю ему об этом, чтобы он не подумал, что я скучаю, а то вдруг он не скучает, а я скучаю.





Самый первый раз, когда я его увидел, он ошарашил меня своей злорадностью.
Дело было так: пришли к другу чайку попить, стоим на кухне, делаем чай. Крис (попугай) тем временем наблюдает, я кладу себе пакетик в чашку, Крис подходит к ней, наклоняет боком голову так, чтоб его левый глаз видел, что в чашке (я уже ржу) и выдает:
— Сахар положи!
Я, понятное дело, под стол, но, кое-как выбравшись оттуда, кладу, таки, ложку сахара в чашку. И что бы вы думали? Он снова смотрит в чашку, поднимает голову и, глядя на меня, выдает еще раз ту же фразу:
— Сахар положи!
Я снова под стол, но все- таки кладу, и все повторяется снова, а потом ещё раз, и еще, и вот, когда я положил себе в чашку уже 6 ложек сахара, этот засранец, делает свое фирменное движение головой и, подняв ее, выдает мне злорадно-злорадно:
— Нахрена столько положил? — И бежать...
Я готов был поклясться, что звуки, которые он издавал, убегая — был смех!




Дорогой, ужин на столе.
– А в тарелку слабо было положить!?






Как надо уговаривать детей есть кашу:
- Ваня, это каша. Каша, это Ваня. А теперь давайте посмотрим, кто кого быстрее съест!




У меня сын родился!
— Поздравляю! Имя уже придумал?
— Пусть жена думает. Достаточно того, что я фамилию и отчество проидумал.




Больной приносит на анализ трехлитровую банку мочи.
Медсестра злобно:
— Вы бы еще чемодан кала приволокли!
— Ой! Как сердцем чувствовал. Держите!




Ваше резюме впечатляет и при личном общении вы произвели огромное впечатление на директора.
— Это ещё что, видели бы вы меня трезвым!




- А ты по козерогу кто?
- Видимо, гороскоп.




Любовница звонит своему женатому парню:
- Милый, ты сейчас можешь говорить?
Он (шепотом):
- Солнышко, извини, я сейчас женат...





- Дорогой, каких женщин ты предпочитаешь: умных или красивых?
- Ни тех, ни других! Ты же знаешь, что я люблю только тебя.




Разговаривают две подруги.
- Мой жених всем хорош, только он всегда приходит на свидание небритым...
- А ты пробовала не опаздывать?




- С Днём рождения! Оставайся всегда таким же, какой ты сейчас!
- Ты меня сейчас практически проклял...



- Вы знаете, шёл к вам, нёс целый пакет разных сладостей: конфеты, печенья, торты, вафли. Но по дороге на меня напали и всё отобрали.
- Кто на тебя напал?
- Голод.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.











Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий