Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 24 июня 2017 г.

Горводоканал – поставщик 60% содержимого бутылки водки





Мама:
- Если ты не будешь кушать манную кашу, то я позову Бабу-Ягу!
Вовочка:
- Мам, неужели ты думаешь, что Баба-Яга будет есть эту кашу?



Муж жене:
- Хорошо, Люся, мы сейчас решим, кому из нас придётся мыть посуду. Но ты должна запомнить очень сложное правило: орёл - я выиграл, решка - ты проиграла...



Директор начальнику охраны нового мясокомбината:
— Усильте охрану склада, чтоб всякая шпана с улицы нашу колбасу не воровала.
— Усилили уже. А вот на проходной охраны нет, надо бы поставить.
— Не надо. Работники знают, из чего наша колбаса делается, воровать не будут.





Вчера в передаче спокойной ночи малыши кукловод случайно ударился головой об стол. Таких пожеланий на ночь от Степашки дети еще не слышали...




Скажи мне что-нибудь романтичное, связанное с природой…
— Дорогая, у тебя зубы цвета осени.


Порою хочется всё бросить,
Уйти туда, где тишина,
Но снова в туалет стучится...
...жена



Вернувшись из командировки мать спрашивает маленькую дочь:
- Ты хорошо себя вела, вовремя ложилась спать, не плакала?
- Да, мамочка, в среду и пятницу у меня спала няня.
Отец поправляет:
- Следует говорить "со мной спала няня".
- С тобой, папочка, она спала в четверг!



Если вас тошнит и тянет на солененькое, значит, вы с похмелья.
— Это что, я на третьем месяце похмелья, что ли?



Жить в маленьком городе — это когда тебя знают еще до знакомства с тобой.



Вася, ну скушай еще тарелочку, — сказала мама.
Вася послушно кивнул и захрустел фарфором.



Алевтину жутко бесит, что муж её беспричинно ревнует. Особенно бесит, что беспричинно.



- Да что вы знаете о тяжелой музыке? У меня ребенок под перфоратор танцует!


Пришел муж с работы. Вид у него очень озабоченный, вот жена и пристала к нему с расспросами о том что случилось, мотивируя тем, что его проблемы это и ее проблемы, потому что они супруги и все горести и печали должны делить вместе.
Муж не выдержал напора жены и говорит:
- Хорошо, дорогая. Наша любовница беременна! А что делать, я не знаю!


- Терпеть не могу, когда мне говорят: Спасибочки!. КАКИЕ НА ФИГ БОЧКИ Я ДОЛЖЕН СПАСТИ!?


Больной, скажите, вы верите в реинкарнацию?
Нет, доктор!
Ну, тогда хороших новостей у меня для вас, пожалуй, что и нет!


Пингвину крылья даны не для того, чтобы летать, а чтобы просто были. У некоторых людей так с мозгом…



ЧП на детском утреннике — мальчик в костюме грибника пнул ногой мальчика в костюме мухомора.



Задница – это многофункциональный орган: им думают, а подумав, на него же ищут
приключений, а когда их найдут, в нём же потом и сидят.



Летел как-то Карлсон над Красной площадью, устал и присел на окно к Брежневу:
— Доброе утро, Леонид Ильич!
Брежнев тяжело поднял брови и сделал удивлённое лицо:
— А вы кто?
— Это же я – Карлсон!
— Гмм, гмм, — ещё более вопрошающе нахмурил брови генсек.
— Да меня все знают, и много книг про меня написано!
— Хм, да-а, да-а, а где же ваш друг Энгельсон?



Что выгоднее всего pазводить в нашем наpодном хозяйстве?
— Спирт водой…



Чем сегодня вечером займёмся?
— Будем активно дебутилировать алкоголь…


У одного учёного была большая библиотека. Однажды его спросили:
— Товарищ академик, а на какой самый главный вопрос вы ищете ответ в своих книгах?
— Где моя заначка?..




Вовочка перечитал сказку «Красная шапочка», но так и не нашёл ни одного совпадения с тем фильмом, который он обнаружил у отца на компьютере.



У нас на работе три девушки с именем Саша, и когда говоришь: «Саша», оборачиваются сразу три! Я нашёл выход, подставил цифры после имени: Саша-1, Саша-2, Саша-3.
— По размеру груди, что ли?
— Вот-вот, они тоже догадались… Теперь я – Димон-8.


С каждой расстёгнутой пуговицей женщине дышится легче, а мужчине — тяжелее…



Приятно лежать на голом полу, особенно, если он — противоположный!



Если смешать одеколоны «Саша» и «Тройной», то получится коктейль «Александр III».


Учительница Вовочке перед контрольной:
- Вовочка, надеюсь, я сегодня не увижу, как ты списываешь?
- Да, Марья Ивановна, я тоже на это надеюсь.


Сторож склада энергетических напитков Сидоров не спит уже 17 суток, но продукция всё-равно куда-то пропадает.


- Когда я отреклась от престола, меня тут же выписали из психушки.





Конфликт в семье питонов.
Не имея под рукой ремня, питон-отец выпорол сына тёщей.




Название пельменной «Гармония» намекало на то, что к основному блюду там подавали водку.


Наш дед пять раз переписывал своё завещание…
— А нечего было ему жениться на учительнице русского языка!




Мужик:
— Петрович, я тебя прошу: не называй меня своим половым партнёром!
Мы с тобой — паркетоукладчики!




Наш мужик:
— Да, наши женщины красивы! Но это не повод бросить пить…




Все мы немного террористы – постоянно подрываем своё здоровье.




Мамааа, я больше не будууу!..
— Сынок, а на посошок?!




Хочется жить лучше, а получается только веселей!






Человек является патриотом той страны, в валюте которой он хранит свои сбережения.



Мужчина на Староконном рынке приценивается к волнистым попугайчикам:
— А будут ли эти попугайчики щебетать? А разговаривать?
— Молодой человек! Вы меня спросили, и я вам таки скажу. Вы женаты?
— Ну да, конечно…
— И вам мало? 
 



Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.











Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий