Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Привет от Старикашки Ю.




83% мужчин, глядя в зеркало, думают: "Не, завтра побреюсь".







Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.







В детстве, чтобы Змей Горыныч был как все, мама заплетала его в косичку.








Ягодичные мышцы - это то, что делает шахматы спортом.







Отправляясь на шопинг, не спешите расставаться с вашими деньгами - они вам могут еще пригодиться!







Иногда открываю шкаф, долго смотрю в него и понимаю, что две трети одежды я держу на случай, если сойду с ума!








Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу - и он будет каждый выходной возвращаться пьяным с тремя карасями.







В борьбе за чистоту родного языка большую роль играет эдюкейшен.







И еще о религии и логике: если у каждой религии Бог свой, и иного нет, то, как минимум, лишь одни правы, а остальные верят в какую-то чушь.







Самая неубиваемая штука в мире - Интернет. Его каждый день что-то взрывает, а ему хоть бы хны...







В каждом мужчине, несомненно, есть железный стержень и слабым женщинам его не согнуть. Остается одно - пилить.







Советы родителям. Наручники и батарея помогут отвлечь подростка от улицы!








Фундаментальная ошибка мужчин - искренне полагать, что женщины их понимают.







Хозяйственная девушка перед выходом из дома всегда запостит селфи, чтобы лайки капали, пока она шляется...







Казалось, что важнейшим мировым достижением 2015-го года будут американские снимки Плутона. Но нет.

Белорусы научились выращивать мандарины, не сажая их.











Женское...

Всегда, когда заказываю еду на дом - говорю, что приборов на 3 персоны, чтобы они не узнали, что все это я хочу сожрать в одну харю.

Толстую.

Довольную.

Харю.











Женское...

Правильное решение - это сесть в транспорте возле старого деда, чтобы все думали, что спиртом прет от него, а не от этой милой девочки.











- Вот вы рассказываете нам о своем опыте установки нового Windоws... А ведь рядом женщины и дети!











Сын помог матери открыть банку и с гордостью говорит:

- Вот видишь, что бы ты без меня делала?

Мать отвечает:

- Карьеру...















Меня всегда беспокоили имена гайдаровских Чука и Гека. Какие у них полные формы?

Чуктор и Гектор?

Чукча и Гекча?

Какие таблетки мне пить?











- Только сохрани презентацию в Ворде 2003!

- Зачем?

- Затем, что вуз у нас инновационный.











- Как ты думаешь, какой самый чистый город мира?

- Лондон. Там даже грязные русские деньги становятся стерильно чистыми.















А у моей бабушки до сих пор в кладовке лежит новый видеомагнитофон "Sоnу", который она, как обещала, подарит мне на свадьбу..











- Молодой человек, не хотите познакомиться с интересной девушкой?

- Иди в жопу!

- Кто вас учил так с девушками разговаривать?

- Жена.











- На третьем свидании ты говоришь, что тебе не нравятся мои духи! Кто тебя так воспитывал?!

- Извини, у меня был заложен нос, я не мог это сказать тебе раньше.











- В России все пьют водку, матерятся, бьют морды и воруют.

- А вот и неправда. Я знаю одного, который этого не делает.

- И где же этот удивительный человек?

- В мавзолее.











Аудиокнига "Война и мир" на испанском языке.

Продолжительность 25 мин.

Текст читают латиноамериканские футбольные комментаторы.















- Серега, что ты мордой в холодец уткнулся, перебирайся ко мне в винегрет, а то простудишься!













- Это просто за тебя дух противоречия говорит.

- Неправда, нет у меня никакого духа противоречия!











Мужик пришел в детсад забирать сына, стал одевать мальчика и тут подходит воспитательница:

- Это не ваш ребенок!

- Ну, ладно соседи сплетничают, так и вы туда же!











С приезжим случилась беда. Срочно понадобилась кровь.

Нашли подходящего донора, но он потребовал деньги вперед. Ему объясняют, что пострадавший очень богат и, безусловно, все потом оплатит.

- Нет, - не соглашается донор, - потом у него будет моя кровь.























Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.











Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий