Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 2 июня 2017 г.

Маленький Петя, зная, что его накажут, заранее поставил компьютер в угол




Маленькие хитрости.
Если вам кто-то звонит, говорите, что у вас садится батарейка. Это помогает узнать главное сразу.



- Милый, если ты меня поцелуешь ещё раз, то я буду всю жизнь твоей!
- Ох! Спасибо за предупреждение.


- Мам, мам! Меня мальчик гулять пригласил!
- Не иди!
- Почему?
- Не ломай человеку жизнь.
- Ну, мааааам!


Удивительно, но после фразы: У меня просто нет слов - человека невозможно заткнуть.





- Вчера научилась подбрасывать блины со сковородки! Теперь осталось научиться их ловить.



Приходит мужик домой в 2 часа ночи, пьяный. Жена его встречает с гневом:
- Иди туда, откуда пришел!
Муж достает телефон, набирает номер и говорит в трубку:
- Ну, все нормально, Колян. Я отпросился!



В 1975 году у меня конфисковали самогонный аппарат. Вчера видел его на выставке «Модернизация и нанотехнологии»


Почему вы хотите развестись?
— У меня больше не осталось никаких поводов ссориться с мужем.




Может, встретимся вечером?
— Так устаю на работе, что самая долгожданная встреча за весь день — это встреча с кроватью.
— Договорились, там и встречаемся…




Фира с Моней лежат на диване. Её телефон на кухне. Слышит, пришла эсэмэска. Встаёт, идёт… Видит, что сообщение от Мони. Читает: «Если ты таки встала, принеси, пожалуйста, пиво!»






Мужик заходит в зоомагазин за белыми мышками для своего удава. Видит –
клетка с попугаем, ну он подошел поглазеть. Попугай:
— Ширрринка рррастегнута!
Мужик краснеет, отворачивается застегнуть.
— Дырррка в брррюках!
Мужик еще сильней краснеет и пытается прикрыть рукой задницу.
— Шнурррок ррразвязан!
Мужик нагибается завязать.
— Ты перррнул!
Тот, красный как свекла, вылетает из магазина. Голос из клетки с мышами:
— Инокентич, с нас как обычно.




Ученик - учителю:
- Следует ли наказывать кого-нибудь за то, чего он не делал?
- Нет, разумеется, ни в коем случае нельзя!
- Хорошо. Я не сделал домашнее задание.





Если после выхода замуж женщина продолжает одеваться не менее ярко, чем до замужества, то скорее всего она не считает нынешнюю партию окончательной.




- В детстве я узнала, что рост моего дяди ровно 2 метра. И с того самого момента за мной повелась странная особенность. Когда мне говорят расстояние в метрах, я всегда считаю, сколько это будет в дядях.







Начальник пасеки никогда не мог определить по лицу, бухали его сотрудники, или работали.




В банке кассир возвращает клиенту деньги:
- Я не могу принять эту купюру. Она фальшивая.
- А что с ней не так?
- Вот здесь не хватает водяного знака.
- Спасибо. На будущее учтём.




Людям всегда хочется добра.
Особенно чужого.




Пытаясь спрятать новую заначку, мужик нашёл старую и на радостях пропил обе.




Как утверждает статистика, фразу «Ты был прав!» ещё не произнесла ни одна женщина.




Финансовое положение: надежда только на Робина Гуда…




Дама:
— А я своему сказала: «Запомни, дорогой! Как я 8 Марта встречу, так ты весь год и проведёшь!»




Человек всегда верит в чудо, особенно когда нажимает на банкомате кнопку «Запрос баланса».






Трибуна стадиона – это единственное место, где бедные могут материть и смотреть на миллионеров свысока.




Женщинам на заметку:
СТРАШНОЕ ПРОКЛЯТИЕ — «Чтоб ты год сидела на диете, а потом твой муж, ушел от тебя к толстой!»




Жена кричит на меня и угрожает, что если я невстану от компа и не начну что-то полезное для дома делать,
то прийдёт ко мне ударит моей головой о клаву!
Хехе, а мне на мытье поосуды насрмвнгкрйднакдйгвнемтнанКаламфйртоМлфхЛКЛйндпа




Бывший тут написал: «Привет, подруга юных дней». Так я и ответила: «Здорова, ошибка прошлого»!




Группа сорокалетних американок решила собраться и пообедать вместе. Поразмыслив, они выбрали ресторан «Морской бриз», потому что там много молодых официантов в обтягивающих брюках.
Через 10 лет, когда им исполнилось 50, они опять решили пообедать вместе. Выбрали ресторан «Морской бриз», потому что там хорошая еда, большой выбор вин и симпатичные официанты.
Еще через 10 лет, когда им исполнилось 60, они опять решили пообедать вместе. Выбрали ресторан «Морской бриз», потому что там тихо, красивый вид на океан и вежливые официанты.
Через 10 лет, когда им исполнилось 70, они опять решили пообедать вместе. Выбрали ресторан «Морской бриз», потому что там есть лифт и можно подняться в обеденный зал в инвалидной коляске, а официанты всегда готовы помочь.
Через 10 лет, когда им всем исполнилось 80, они опять решили пообедать вместе. Выбрали ресторан «Морской бриз», потому что раньше там еще не бывали. 
 




Моя подруга была в гостях, где ей всучили ну очень красивого сиамского котенка, и она не смогла отказаться, хотя не знала, как отреагируют ее родители. Назвала его Робертом. Вернулась домой поздно, родители уже спали. Когда позвонила в дверь — проснулись, дверь открыла мама. А отец, лежа в кровати, слышит голос дочери: «Мама, познакомься, это — Роберт».
Через 5 минут: мама с дочкой сидят на кухне и обсуждают котика, в кухню входит отец с сияющим лицом, в костюме, галстуке и с бутылкой водки в руке!..




Смотри, сынок, однажды все это будет твоим! — говорит отец, показывая сыну медкарту с наследственными заболеваниями.




- Вот видео, на котором я в лесу влезаю внутрь джипа через лючок бензобака за 1,3 секунды.
- Круто. А снимал кто?
- Да медведь нажал случайно.




- У вас в роду были проблемы с психикой?
- Вроде нет.
- Приятно быть первым, не правда ли? 




 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.












Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий