Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 24 ноября 2021 г.

Если вам нужно встать в 7 утра, то будильник нужно ставить не на 6:30, а на шкаф

 

Большая подборка

 


 


Бабушка говорит внучке:
— Старших нужно слушаться, вот Красная Шапочка была непослушной, и Серый Волк съел ее!
— Да, знаю, но сначала он съел бабушку!



Если все остались довольны, то это ненадолго. Скоро возникнут претензии, типа, "А почему ты доволен больше меня?"


Природа включала тариф "ЛЕТНИЙ ПОДЛЫЙ": в будни — солнце, в выходные — дождь.



Как известно, если свистеть, то денег не будет. Но если денег и так нет, но всё равно свистеть: в долги залезешь?



Девушка в гостях у парня. Он собирается её проводить и говорит:
— Света, ты забыла свои наушники!
— Дурак, это мой бюстгальтер!



Перейдите с мяса на овощи, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть после шести вечера, и за две недели вы потеряете 14 хороших дней жизни.



Расставание с девушкой. Собирает вещи, я не мешаю, в какой-то момент она начала плакать приговаривая: "Я больше никогда тебя не увижу, никогда тебя не обниму"… но потом зайдя в комнату вижу, что это она коту.



Мэр города, знающий поговорку "Не умеешь работать головой — работай руками", никогда не будет фотографироваться с лопатой на уборке снега.






Сначала на уроках литературы учат придумывать на ровном месте, что нам хотел сказать автор, а потом удивляются, как это ты так сама себя накрутила.



А вы тоже замечали, что одежда цепляется за дверные ручки ровно тогда, когда ты уже злющий как черт?



Вы хотите абонемент в спортзал на год или на 6 месяцев?
— Мне до завершения маниакальной фазы, пожалуйста.



В возрасте пяти лет я узнал, что у моего дедушки есть брат-близнец, увидев его на похоронах дедушки. Со стороны родни было бы очень разумно предупредить меня, блин, заранее…



В машине.
Жена:
— Прекрати намекать мне, как я плохо вожу!
Муж:
— Да я даже не сказал ничего.
Жена:
— А мотоциклетный шлем ты зачем напялил?



Семья едет в машине. Маленький сын спрашивает у мамы:
- Мам, а ты мне удочку купишь?
- Конечно! И удочку тебе купим, и лодку к ней купим, и друзей алкашей, блин, купим, чтобы все, как у отца было!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 

Бима 

(мой рассказ для малышей)



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий