Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 3 ноября 2021 г.

Старикашка Ю:  Что-то я очень быстро лежу…

 


 



Пойду в тренажерный зал, когда придумают беговые диваны.

 

Предусмотрительный кулик, на случай внезапного перелета, не только свое, но и чужое болото хвалит.

 

Странное дело - свои деньги нельзя унести с собой в могилу, а взятые взаймы - сколько угодно.



Грузинская кухня очень проста. Одна половина блюд делается из кинзы, во вторую половину кинза просто добавляется.

 

Если у человека есть такой аппарат, который постоянно что-то варит, что приносит ему удовольствие, то это не обязательно самогонный аппарат. Это может быть голова.

 



 




Сара встала на весы. Муж заглядывает на шкалу и мерзко хихикает.

Она ему спокойно говорит:

- Яша! А как ты думал? Таки люди с золотым сердцем, железным здоровьем и стальными нервами легкими не бывают!

 

 

Как определить ведьму?

1485 год: не тонет в воде.

2020: не толстеет на карантине.

 

Сервис: Вот бесплатная подписка.

Я: Спасибо.

Сервис: Введи номер карты.

Я: Зачем?

Сервис: Ну, надо...

 




- Нужно держать себя в форме. Хоть в какой-нибудь.

- Ну я держу себя в форме шара...

 

 

Через три тысячи лет археологи откопают солярий и подумают, что мы жарили людей.

 

 

Объявление:

"Руки надо мыть не 20 секунд, а как минимум 15-20 минут".

Водоканал.

 

 

- Помнишь, ты восемь лет назад написал мне: "Со своими придирками ты останешься одна так и знай"?

- Помню.

- Ты пропустил запятую после "одна".

 

 

Власти: мы вводим выделенные полосы для общественного транспорта.

Таксисты: Ну мы же общественный транспорт.

Власти: на время карантина мы останавливаем общественный транспорт.

Таксисты: Ну мы же не общественный транспорт.

 

- Ты кем работаешь?

- Я нутрициолог.

- Нутрий разводишь, что ли?

- Дурачок, даю людям советы по правильному питанию.

- А, значит людей разводишь.

 

- Капитан, а почему у нас во всех каютах висят картины Айвазовского?

- Это не картины, боцман... Это иллюминаторы!



- Почему яблоко? Где грибы?

- Да ну их: вчера уже со змеей разговаривала. Похоже пора валить из этого, как его...

- Рая!

- Забудь! Зови меня Ева!

 

- У тебя есть мужчина?

- Нет. Но есть тот, из-за которого нет.

 

 

- Будь со мной! Я тебе буду в постель приносить кофе!

- Я замужем.

- Два кофе!

 

Самое эффективное средство против коронавируса - стакан спирта, три раза в день. На вторую неделю профилактики вирусы становятся видны невооруженным взглядом, и их можно уничтожать обычной мухобойкой.




 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий