Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 26 ноября 2021 г.

Курьер — это парень хоть куда

 

Большая подборка

 


 


Соседка Верочка всю сознательную жизнь носила серебренное колечко с надписью "Спаси и Сохрани", только сняла - сразу замуж вышла…



- Как называется то чувство, когда ты будто стоишь на краю пропасти, а на дне этой пропасти - ад, чудовища и вечные муки?
- Воскресенье.



В переполненном автобусе сидит молоденький солдат. Стоящий рядом мужчина громко ему говорит:
— Молодой человек, неужели же вас в армии не научили, что надо уступать место женщинам?!
Солдатик поспешно вскакивает с места, краснеет и смущенно говорит:
— Извините, я подумал, что вы — мужчина…



Интервью при приеме на работу:
- Пьете?
- Нет, даже запах терпеть не могу.
- Похоже, вы совершенно не готовы к работе в команде.





Отключили горячую воду. Хочу помыться. Ставлю огромную кастрюлю с водой греться. Жду когда закипит. Солю, кидаю лавровый лист, перчик. Полезла в холодильник за пельменями, и тут меня осенило.



Я своей жене уже давно сказал, что, если мы разбежимся, то тёщу я с собой заберу.



Объявление в пельменной: "Граждане, стоящие в очереди, просьба загибать хвост к выходу".



У пятилетнего мальчика спросили, чем отличаются девочки, которых принесли аисты, от тех, которых нашли в капусте.
Ответ убил:
— Одни вырастают курицами, а другие — коровами.




Замечено, что хорошая женская фигура со временем портится, а плохой характер — никогда!




Все, что хочется утром — это с теплой улыбкой проехать мимо своей работы.



Исаак, почему в комнате работает телевизор, ведь там никого нет?
— Можно подумать, что его смотрят, когда там кто-то есть.





Если девушка нереальной красоты любит тебя до безумия, ласкает, целует, балует и холит, то, скорее всего, ты шпиц.



Как ни странно, фразы "Да и Бог с ним" и "Да и черт с ним" означают одно и то же.



Муж подарил мне море цветов! Вывез в поле, сказал: "Все твое, собирай".




Малыш спросил у мамы: "Почему компьютеры такие умные?"
Она ответила: "Потому что они слушают свою материнскую плату".


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 

Бима 

(мой рассказ для малышей)





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий