Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 10 ноября 2021 г.

Самый трудный год в семейной жизни — это текущий

 Большая подборка


 

Сегодня мне позвонили из школы и сказали, что мой сын постоянно врет. Я им сказал: "Передайте ему, что он гений!", потому что у меня нет сына.



Почему ты рассталась с Петей?
— Он не давал мне того, чего я ожидала.
— А чего ты ожидала?
— Я не знаю. Он мне этого не давал…



Можно ли как-то разогнать мой ноутбук?
— Ну… если положить его на ледяную горку и посильнее пнуть, то он может вполне прилично разогнаться.


Идет экзамен в институте. Студенты пишут ответы в экзаменационных листах. Ходит профессор по рядам и вдруг, видит одного студента, который спокойненько обложился учебниками и справочниками, и бодренько так сдувает все ответы. Ничего не сказав, препод садится на свое место и с ухмылкой ждет звонка. Звонок. Все кладут листы на преподский стол. Последним идет и этот.
— А у вас, милейший, я не приму. Вы списывали!
Студент:
— Да вы знаете, кто я?
Препод, испугавшись:
— Нет!
Студент грозно:
— Повторяю, знаете, кто я?
Препод, еле слышно:
— Н-нет, а кто!?
Студент:
— Вот и чудненько!, — Сует свой лист в самую середину стопки и быстро убегает.



Мы часто узнаем о самых классных моментах нашей жизни только от очевидцев.





Договаривалась с грузчиком по телефону насчет переезда. Он говорит:
— Кровать какого размера?
— Не знаю, она квадратная.
— Квадратных кроватей не бывает.
Все 8 этажей по пути в мою новую съемную квартиру он тащил матрас, матерился и причитал: "Я первый раз в жизни вижу квадратную кровать! Зачем она тебе, ты же одна живешь!"
Было и смешно, и грустно.



Пшеничный хлеб шарообразной формы с признаками интеллекта сбежал от создателей в погоне за иллюзией свободы, но в перипетиях пищевой цепочки был поглощен представителем семейства псовых, рода лисиц, с помощью нейролингвистического программирования.


Вовочка:
— Пап, тут такое дело. Надо в кабинете физики в субботу помочь ремонт сделать. Ну парты там вынести, покрасить и т.п. Я пообещал, что сможешь помочь!
Отец:
— Чо?!
Вовочка:
— Пап, там училка молодая, незамужняя, замутишь че-нить! Я ж о тебе думаю в первую очередь!
Отец:
— А, ну ладно, уговорил!
Возвращается он в субботу вечером домой и с порога орет:
— Вовочка, ремня тебе! Старая кошелка учительница твоя, под 60 лет!
Вовочка:
— Пап, прости. Ну по другому никак я тройку за год не получил бы…



 

Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

***



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий