Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 4 ноября 2021 г.

Назвал кота Фидель, потому что Кастро

 


 


Чтобы люди меня меньше бесили, я представляю, что их поведение описывает Николай Дроздов.



Жена будит мужа:
— Вася, вставай скорей, петухи уже кричат!
— Незачем нам в это дело встревать, — проворчал муж и перевернулся на другой бок.



Если вы здорово пьете, здорово материтесь, имеете здоровое чувство юмора, значит, вы здоровый человек.



Мне мама в детстве говорила: "Будешь себя плохо вести, дядя заберет". Годы идут, веду себя — хуже некуда, а дядя все не идет и не идет…



Чувак, за пределами Интернета есть жизнь.
— Скинь ссылку.



Дедушка, а ты Чапаева помнишь?
— Помню.
— Ух ты. Ты вместе с ним воевал?
— Нет, кино смотрел.





Привет, Леха! Ты почему к Олегу на свадьбу не пришел?
— Из-за двух слов!
— Каких?
— "Не звали"!



Родительское собрание. Учительница:
— Вовочка в школе ведёт себя хуже всех, при этом он не пропускает ни одного урока!



Моя мама плакала, когда я выходила замуж.
— А моя перед свадьбой сказала, что пусть плачет тот, кто забирает!



Муж спрашивает жену, вернувшуюся из поездки к сыну-студенту, живущему в университетском городке:
— Ты сказала нашему Роджеру, что я лишу его наследства, если он женится на этой девице?
— Зачем? Я поступила иначе. Я сказала об этом самой девице. Этого оказалось вполне достаточно…



Как мне нравятся все эти инстаграммеры, блогеры, тик-токеры. Такие они классные, такие милые, такие мимимишные, как котята. Так бы взял и утопил.





Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий