Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 14 ноября 2021 г.

Слова худого не скажет, сразу пишет анонимку

 


 

 


Зима — мое любимое время года. Только зимой говорят: "ты жирный, потому тебе и не холодно" с некой завистью.



Дорогой, ты меня понимаешь?
— Понимаю.
— Ну, так объясни мне…



Штирлиц, на вас поступил донос от соседей. Пишут, что вы вчера пили, буянили и ругались по русски!
Штирлиц молча берет лист бумаги и пишет: "Донос" "Мои соседи знают русский язык и что особенно подозрительно, разбираются в ненормативной русской лексике"!



Взрослая жизнь — это когда отправляешь друзьям не смешные картинки, а смешные вакансии.



Дорогая, я пришел мириться…
— Отошел!
— Я пришел с вином.
— Подошел!



Интернет очень похож на древний Египет — люди пишут на стенах и поклоняются котам.





Забрал сына из детского сада, едем домой. Он спрашивает:
— Папа, а сколько будет 2+3.
— Сынок, ты же сам посчитать можешь.
— Не могу.
— Почему?
— Я в варежках.



А вот еще бывает, когда набираешь 8 килограммов для роли, а потом вспоминаешь, что ты никакая не актриса…


Только наш главбух может назначить срочное совещание и не придти на него.



Китайцы выпустили очередную копию айфона. На этот раз нотариально заверенную.



- Дорогой, я вот тут подумала...
- СТОП! ХВАТИТ! УЖЕ НАПУГАЛА! ДОСТАТОЧНО!


- Девушка, что вы делаете сегодня вечером?
- Ничего!
- Ну пойдем со мной, лентяйка.



- Чем русский отличается от китайца?
- В Хабаровском крае уже ничем.

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

***


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий