Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 30 ноября 2021 г.

Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен"

 


 

Люди, встающие с кровати по первому сигналу будильника, опасны. Кто знает, на что они ещё спосообны!



Сантехника вызывали? - робко уточнил Семёныч, переминаясь с ноги на ногу в центре круга с пентаграммой.



Утром хорошо просыпается только сахарный песок мимо чашки.



Почему у Коляна прозвище Валет?
— Давняя история. Однажды в овощном его побила дама.



Самые мужественные люди — программисты. Они превосходно знают как пишется софт для самолетов, но бесстрашно продолжают на них летать.



Одесский дворик:
— Песя, ты таки видала, какую харю наел себе соседский кот?!
— И шо?
— И таки всю на наших мышах!





Три мальчика в семье - это две неудачные попытки родить девочку.



- Вовочка, ты опять курил сегодня?
- Да нет мамочка, как ты такое могла подумать!
- Ты знаешь, что курить очень вредно для здоровья?
- Так я с фильтром!


Когда-нибудь вы встретите свое счастье, а пока встречайте новую рабочую неделю.



Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.



- Я за здоровый образ жизни!
- Но у тебя пиво в кружке.
- А разве это не здорово?




Прочитав новость про предполагаемый запрет продажи алкоголя людям моложе 21 года, Анжела сначала возмутилась, затем вспомнила и успокоилась, а потом загрустила.



Ты ведь сам говорил, что я — твое счастье. Так какого фига ты теперь жалуешься, что у тебя глаз дергается и давление скачет?


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 


 



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий