Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 29 ноября 2021 г.

Что-то подозрительно долго нам не сообщают дату следующего конца света

 Большая подборка


 


Если с улицы смотреть, то дверь входная. А вот если из дома, то дверь выходная.



Запомни, Василий, жизнь — это не семга, не осетрина и не красная икра. Жизнь — это килька в томате, максимум — хек.
— С кем это ты, Петрович, разговариваешь?
— Кота жизни учу.



Пришёл забирать документы в офис, HR спрашивает:
HR: а Иванов с вами рядом не работает случайно?
Я: Надеюсь, нет.
HR: Почему надеетесь?
Я: Потому что я работаю из дома



День, когда я забыл день Рождения жены, я никогда не забуду.



Парень заходит в парикмахерскую в захолустном городке и говорит парикмахеру:
«Постригите меня под Брэда Питта», садится и засыпает в кресле.
Когда он просыпается, то видит в зеркало, что его волосы некрасиво и неровно подстрижены. Он кричит на парикмахера: «У Брэда Питта не такая прическа!»
Цирюльник отвечает: «Была бы такая, если бы он постригся здесь».



Выдержанный двадцать четыре года в бочке из-под хереса односолодовый виски отказался выливаться в пластиковый стаканчик.



Застрявший в форточке вор не смог в полиции доходчиво описать: где ему так разбили лицо, на улице или дома…



Мыла посуду после обеда, сняла обручальное кольцо, а потом забыла надеть обратно. Вечером пошли с мужем в кино. Он замечает, что я без кольца. Смотрит на свою окольцованную руку, на мою неокольцованную и начинает ржать:
— Ну вот. Сейчас все подумают, что я с тобой жене изменяю!





После трех часов пайки зашел на кухню и внезапно из-под раковины выбегает таракан.
Первая мысль: "Куда бежит эта микруха и как она выбралась из пинов?"



Тот английский, которому нас учили в школе, понимают только те, кто учился в нашей школе.



Смотри, на пачке сигарет написано "Гангрена" и нарисована типичная гангрена от обморожения.
— Так это, наверное, если голым на морозе куришь.


Если Гарри Поттер такой великий волшебник, то почему он носит очки и не может вылечить свои глаза?

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий