Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 18 ноября 2021 г.

Настоящий мужчина добивается даже того, чего не хочет

 

Большая подборка




Признался жене в любви!
— Что, не выдержал пыток?



У меня есть одно грибное место, там грибов всегда много и всяких.
— Петрович, сдай…
— Да не в жизнь.
— А за литр?
— Ладно, давай литр… У тещи в доме, под полом, на полках в банках…



Поездка на дачу, она бывает разной. Хочется — шашлык, водка, девочки, а получаешь — лопата, огород, бабушка…



Начал ремонт квартиры в стиле "хай-тек". Закончил в стиле "нехай так"!





Подскажи, как можно, зная номер телефона, узнать текущее местонахождение человека?
— Позвонить ему и спросить: "Алло, ты где?"



Объявление в супермаркете:
— Жена потерявшегося мужа Петровича. Ваш муж находится в ликеро-водочном отделе магазина.



Объявление в супермаркете:
"Если вы любите поболтать, можете болтать сколько угодно с помощью миксера нашей фирмы".



И кто вы по профессии?
— Астроном.
— Прекрасная профессия! А чем вы занимаетесь днем?



Раньше ванну набирал по отметке, и вода, когда садился, не переливалась, а сейчас наливаю всего пол ванны, вода — через край. Кажется, плотность воды изменилась.





Отец-генерал разговаривает со своей незамужней дочкой.
— Когда ты уже выйдешь замуж? Столько вокруг офицеров, — молодых, красивых, перспективных.
— Не нравлюсь я им, папа. Говорят, характер у меня скверный.
— Плохо, дочка…
— А ты, папа, между прочим, генерал. Мог бы и приказать какому-нибудь достойному жениху.
— Не могу дочка, не имею морального права, вот так, просто, человека на смерть посылать…



Ты еще недостаточно опытен, чтобы жениться, сынок.
— А когда, по-твоему, человек становится достаточно опытен для этого?
— Когда начинает понимать, что жениться не стоит.


Жена — мужу:
— Вот увидишь, мы сегодня с тобой обязательно поругаемся.
Муж:
— Не собираюсь я с тобой ругаться.
Жена:
— А я сказала, что поругаемся, козлина!!!


Художника каждый может обидеть.
— Ты же не художник.
— Ну вот, опять!



Остерегайтесь белых и пушистых. Возможно, это банальная плесень.



Есть что выпить?
— Чай.
— А покрепче?
— Кофе.
— А еще крепче?
— Ну… Я могу кофе с чаем смешать…



Сегодня битый час объяснял коту, что жизнь — это не банка рыбных консервов.


 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий