Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 11 ноября 2021 г.

Старикашка Ю: Многих людей просто трясет от того, насколько я неумелый электрик...

 


 



Венеция - единственный город на земле, в котором вас могут залить снизу.

 

Нет ни одного человека, который, уходя рано утром на работу, не позавидовал бы своему коту...

 

Женщины дают нам, мужчинам, утешение. Но если бы не было женщин, то нам и не нужно бы было утешение.

 

Наиболее неубедительные оправдания получаются у человека, который ни в чем не виноват.

 

Здоровье - единственное, что нельзя подарить деньгами.

 

Если мужчине понравился изгиб тела женщины, то извилины ее мозга его не волнуют.

  

Если вы заблудились в незнакомом лесу, не спешите отчаиваться: определите стороны света и идите на юг - там теплее.



Институт полупроводников имени Ивана Сусанина.

 

- Дорогой, я сына из садика привела.

- Ух ты... Здорово! А как назовем?




 

Разговор подруг:

- Он мне сказал, что я плоская!

- Да не плоская ты... что ты... у тебя глаза, вон какие выпуклые!

 

- Считаешь себя красивой?

- Да.

- А доказательная база-то слаба!

 

В книжном продавщица спрашивает покупателя:

- Что вам нужно?

Мужчина молча показывает пальцем на книгу "Секреты куннилингуса". Продавщица:

- А языком пошевелить лень?..

 



- Мама, я хочу замуж!

- Хватит! Уже дважды была!

- Ну, мама...

- Нет, и не проси!

- Мам, я только туда и обратно!

 

- Официант, принесите-ка мне две текилы!

- Текилы нет. Есть топленое молоко, как вы любите.

- Че ты сказал?!

- Мне звонила ваша бабушка...

 



Уже пять недель со мной живет какая-то ненакрашенная женщина...

Сегодня спросил у нее: "Где моя жена?!".





По статистике, более 45% разводов происходит из-за того, что жена превращается в неухоженную, вечно недовольную, ворчливую бабу.

Однако остальные 55% разводов происходят из-за того, что в неухоженную, вечно недовольную и ворчливую бабу превращается муж.

 



Девушка сказала, что она толстая - девушка пошутила.

Ты сказал девушке, что она толстая - девушка выковыряла тебе глаза.

 



- Дорогой, я сделала блинчики и немного помяла машину.

- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?

- Блинчики.

  

 

 

- У тебя лицо красное как жопа павиана...

- Что ты сказал?!!

- Я говорю, куртка у тебя классная.

- Нет, ты сказал про мое лицо.

- Ну, лицо у тебя круглое.

- Нет, ты сказал, что оно красное, как жопа павиана!

- А зачем тогда ты переспрашиваешь?

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

***



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий