Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 17 ноября 2021 г.

Начинаю утро с силовой тренировки — выдавливаю зубную пасту из тюбика

 

 


 


ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ:
— Знаете, почему рыба не клюет?
— Потому что у нее нет клюва…


Блондинка разгадывает кроссворд:
— Часть суши, со всех сторон окруженная водой… Странно, зачем суши бросать в воду?!



Когда человек со слабым желудком ест жирную пищу — он каждый раз надеется, что пронесет, и каждый раз… не ошибается.



-Дорогой, я похожа на фотомодель?
-Угу! На фоторобот!!



Спасибо, дедушка! Скрипка, которую ты подарил мне на день рождения, действительно приносит мне кучу денег!
— То есть ты уже так хорошо играешь? . .
— Нет, просто мне все родные и соседи платят, чтобы я не играл…





- А знаешь, что ослов на планете около миллиарда.
- Че-то многовато.
- Потому что речь не о животных.



А египтяне вообще что-то делали после пирамид? Или они сразу отели стали строить?



У нас по городу развесили социальные плакаты, где красуется надпись: "Или пить, или водить автомобиль, что-то одно!". Это что же получается, раз у меня нет автомобиля, то выбора у меня и нет выходит!?



Разговаривают две женщины:
- У тебя муж хорошо зарабатывает?
- Как все.
- Пьет?
- Как все.
- А в постели как?
- Как все.



Разговаривают две женщины:
- С кем ты отпускаешь гулять своего ребенка?
- С мужем.
- Ты так доверяешь своему мужу?
- Нет, я так доверяю своему ребенку.



Знаете ли вы, что пилоты "Формулы-1" испытывают приблизительно такие же перегрузки, как блондинка во время чтения?



Роюсь в рабочих папках, нахожу папку "Мотивация", открываю ее - а она пустая.

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий