Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 ноября 2021 г.

Какая интернет-реклама не действует на нервы? Заблокированная!

 


 


Хозяйке на заметку. Чтобы мыльница на резиновых присосках лучше держалась на кафельной плитке, надо присоски намазать клеем и прибить гвоздями.



Беседуют две подружки:
— Как ты смогла при всех назвать меня дурой?!
— Извини, ты же не предупредила, что скрываешь…



Биолог Николаев вывел новую породу почтовых голубей.
Смышлёные птицы летят точно по указанному на конверте адресу и там гадят.



Жена-мужу:
-Дорогой, посмотри, я припарковала машину не слишком далеко от обочины?
-От правой, или от левой?



Когда у меня болит живот, я представляю, что у бабочек поножовщина.



После трех лет совместной жизни, жена вдруг стала приставать к мужу с вопросом о том, сколько у него было женщин.
— Ну скажи мне, дорогой, ну со сколькими женщинами ты спал?
— Милая, тебя может это расстроить.
— Нет, обещаю, буду держать себя в руках и не буду сердится.
— Ну, хорошо (задумчиво). Одна, две, три, четыре, пять, шесть, ты — седьмая, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать.…





Студент, которому дали прозвище Биткоин, ничего не знал о своем курсе.



В гастрономии мужчина:
- Девушка, взвесьте мне пожалуйста полкило докторской.
Продавщица средних лет с ностальгической грустью:
- Да я уж давно не девушка.
Покупатель с тем же настроением:
- Дак и в колбасу давно уж мяса не кладут!



Начинаю утро с силовой тренировки - выдавливаю зубную пасту из тюбика.


Мы с холодильником очень похожи: он белый, и я белый, в нем сердце и печень, и во мне сердце и печень, в нем колбаса и яйца, и во мне колбаса и яйца, в нем пиво и во мне пиво, в нем лекарства и во мне лекарства...


Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

***



Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***




 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий