Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Быть обаятельным, остроумным и ловким несложно. Сложности приходят утром

 Большая подборка


 



Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов еще и я!


Люди в этом мире делятся на три категории: те, кто ненавидит Била Гейтса, те, кто никогда не слышали о Биле Гейтсе и Бил Гейтс…



Свидание в тюрьме:
— У тебя были неприятности из-за ножовки, которую я передала тебе в пироге?
— Никаких. Завтра меня будут оперировать!



Мама говорит сынку:
— Хороший ты мальчик! Покладистый!
Папа:
— Да уж, хороший! Положил на все…



Следи за вещами, Золушка.
— Это почему?
— Твой кучер – крыса!



- А я на любителя.
- По-моему, на очень редкостного гурмана.



Девушки! Прежде чем вступить с кем-нибудь в брак, сначала дайте вашему избраннику поработать на компьютере с медленным Интернетом, чтобы увидеть и понять, какой он на самом деле.


Не разрешила мужу купить вертолетик на радиоуправлении. Знаете, что он сделал? Он позвонил в какую-то социальную службу и сказал, что страдает от насилия в семье.



Раньше я считал, что понедельник — худший день недели, а потом я женился…





Дорогой, а купи мне вот эти духи, они с запахом весеннего сада.
— То-то я смотрю, что они стоят, как наш домик вместе с участком.
— Дорогой, ну, купи, такие сейчас в моде!
— Ага, чтобы я потом с друзьями в сад на шашлыки поехал и мне постоянно казалось, что ты где-то рядом?



Если искусственный интеллект может заменить человека, тогда его нужно будет наказывать, если накосячит.
— Интересно, как же его можно наказать?
— Батарейку вынуть.



Шеф хочет свалить на меня кучу работы.
— И что ты будешь делать?
— То же самое: хочу свалить.



В ресторане:
- А почему у вас такие порции маленькие.
- Да вы это вначале попробуйте съесть!



- Ты никогда не задумывался, почему в рассказах про Незнайку доктор Пилюлькин все время всех лечил, даже здоровых?
- Почему?
- Потому что он был платный доктор.


У собаки тоже бывает кризис среднего возраста - когда она начинает понимать, какой ее хозяин идиот...


Популярное из моей коллекции анекдотов в октябре 2021 года

 

 

Снова Старикашка Ю. 17 августа 2016 г.

***

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. 2 октября 2021 г.

***

Открытки для тонуса. 1 июня 2017 г.

***




 

Популярное в моем блоге в

октябре 2021 года 

 

Позитивные фотографии. 3 октября 2021 г.

***

Работы художника Judson Huss.17 сентября 2018 г.

***

Надэмлизмы # 8 - 10 . 15 октября 2021 г.

***


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий