Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Оптимист, когда падает на землю, надеется что промахнётся

 

Большая подборка

 


 


- Вовочка, а кем твой папа работает?
- Он солист!
- А поет он где?
- На овощебазе, когда капусту солит!



Когда я пью алкоголь, все говорят, что я алкоголик. Когда я пью Фанту, никто не говорит, что я фантастический.



Для хорошей рыбалки необходимы пять компонентов: вода, рыба, рыболовные снасти, рыбак и водка. При наличии трех последних элементов, первые два не обязательны. Рыбаку и так хорошо будет.



Прежде чем жаловаться на странные словосочетания в английском, вспомните, что в русском языке вы пьете таблетки.



Утро рабочего дня. Автобус заполнен до отказа. Вваливается пьяный и каким-то образом умудряется сесть на освободившееся место. Над ним повисла женщина с осуждающим взглядом:
— Эх, ты! Небось пил всю ночь?
— Всю. И прошлую и позапрошлую.
— Ну так иди домой и спи!
— А работать кто будет?



- Хватит корчить из себя интеллигента!
- Это во мне интеллигент корчится…




Кроме трудоголиков и алкоголиков, существуют ещё и деньгоголики. Таких
людей легко распознать: когда приходится за что-нибудь расплачиваться, у
таких руки сильно дрожат.




Доработался на компьютере: сегодня взял в руки блокнот и ручку и автоматически подумал, что сначала нужно переключиться с латинского алфавита на кириллицу.



После того, как на вокзале объявили, что нумерация вагонов поезда начинается с середины состава, на перроне возник такой переполох, коих еще свет не видывал.



Машка, сегодня такую передачу про животных показывали! Там тигр догнал газель и съел!
— Какой кошмар! А сколько пассажиров было в "Газели"?!





Люди заводят детей, потому что боятся, что в старости не разберутся с новыми технологиями.



Лето — это возможность загорать по пути на работу.



Ищу тему на форуме, не могу найти. Новую не хочу заводить, заклюют.
— Заводи, не стесняйся. Заклевать-то заклюют, но заодно дадут ссылку на старую.



Для меня лучшая удаленная работа — это работа, которую я удалил из своей жизни.



В нашей клинике вы мгновенно поправитесь! Гарантирую!
— Странная какая-то клиника для похудания.

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий