Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 13 ноября 2021 г.

Влюбился. Осознал, что раньше проблем у меня не было…

 


 

 


- Кто первый сказал: "Назовете слово целиком? Или будем вращать барабан?".
- Якубович?
- Сэмюэль Кольт!



Самый простой способ укрепить дружбу с девушкой - подарить ей компьютер без антивирусника. Без вашей помощи теперь она никуда!



Спор с женой, как охота на медведя, если первой фразой не убил, так беги изо всех сил.



- А ты на шпагат можешь сесть?
- Запросто... разматывай!


- Кто к стоматологу последний?
- Если не струшу, то будете за мной!





Приметы: Мама подошла к компу – сегодня будем без ужина. Папа подошел к компу – сегодня папа без ужина. Мама с папой подошли к компу – драка, все без ужина, а родители еще и без интима…



Говорят, что коньяк становится лучше с возрастом, и, я думаю, это правда. Чем я старше, тем больше он мне нравится.



Сидим сегодня всей семьей обедаем. Старший сын спрашивает:
— Мам, правда, что у каждого ребенка должен быть отец?
— Правда.
— Тогда почему в нашей семье три ребенка, а папа только один?



Объявление о продаже авто: "Машина в хорошем состоянии. На ходу, ежедневно эксплуатируется. Водила — девушка. Не гнилая".



Только на одесских пляжах буйки устанавливаются в две линии. Первая линия — за которую нельзя заплывать. Вторая линия — за которую, мы вас умоляем, ну серьёзно, таки не надо!

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий