Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 2 ноября 2021 г.

— Думаешь, что слова ничего не стоят? Значит, ты никогда не общался с адвокатами…

 

Большая подборка

 


 






В шестом классе мне купили спортивный костюм на вырост, я выросла, закончила школу, универ, вышла замуж, родила, и вот теперь он мне как раз.



Родители оставили дедушку со своими детьми-подростками.
Дедушка сказал детям: "Делайте, что хотите. Я — спать!"
Довольные подростки устроили вечеринку с громкой музыкой, пригласили друзей…
Но ни популярный диджей, ни новый бумбокс не смогли заглушить храп дедушки…


Электрика Василия чуть не убило после того, как получив первый удар током, он попытался ударить в ответ.




Составил большой список дел. Я только не понимаю, кто их должен делать.



Я себе все могу купить, абсолютно все, что только захочу!
— Ты настолько богат?
— Нет. Просто мало хочу.



Всякий раз, выходя замуж, женщины делают все, чтобы никто не догадался об их прошлом, почти как разыскиваемые Интерполом особо опасные преступники.
— С чего ты взял?
— А ты думаешь, почему они тогда меняют свою фамилию и место жительства?



Нельзя пить вино из бокалов для шампанского. Это неправильно.
— А ничего, что мы им пельмени запиваем?



Люди со сверхчеловеческими способностями встречаются крайне редко, а вот со сверхчеловеческими потребностями и сверхсамооценкой — увы, на каждом шагу.



Если бы дырочки в розетках были больше или пальцы были тоньше, то дураков было бы меньше.



Начальник отчитывает подчиненного:
— Почему вы позволили себе напиться в рабочее время?
— Что значит "позволил себе напиться в рабочее время"? Я вообще-то в обед напился. А обед — это мое личное время, как хочу, так им и распоряжаюсь!





Люсь, посоветуй, что посмотреть?
— Посмотри, во что ты превратил мою жизнь.


Что это у тебя мужик среди дня лежит на диване, не шевелится? Не помер?
— Пельменный передоз.



Скажите мне, Фима, вы живете по закону? Или по совести?

По ситуации.



Дожить до пенсии - мечта.
Прожить на пенсию - искусство!



Девушка, а вы любите готовить?
— Да, я классно ставлю чайник!



Я бы не пил, но меня жена заставляет. Вчера пришел немного выпивши, а она со скалкой кинулась и кричит:
— Будешь пить, будешь пить, будешь пить?
— Да буду, буду, наливай!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий