Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 5 ноября 2021 г.

Ты совсем один в этом огромном мире, пока заряжается телефон

 

 



Почему вы так любите ходить на футбол?
— Дома на меня кричит жена. В магазине — продавец, На работе — начальник. А на футболе я сам ору на всех!


Простите, у вас еще работает тот официант, которому я заказал отбивную?



Блондинка меняет карту в банке. В заявлении дошла до графы «причина».
Ей говорят: Напишите «Ввела пин-код неправильно три раза».
Блондинка пишет: «Ввела пин-код неправильно, ввела пин-код неправильно, ввела пин-код неправильно».



А что может почyвствовать девyшка, котоpyю назвали pыбонькой?
— Легкую дрожь под чешуей.



Поймал снова старик Золотую рыбку, а она ему и говорит:
— Слушай, дед, твоя старуха еще жива?
— Жива…
— Ну, тогда хорошенько подумай о первом желании, хорошенько!





Софочка, ты чем сейчас занимаешься?
— Радуюсь жизни.
— Ну, приятного аппетита!



Укушенный собакой Вовочка в школьном медицинском кабинете с пеной у рта доказывал, что животное не бешенное.



Посмотрел все фильмы из списка "тех, которые перевернут твою жизнь".
Но из-за их четного количества моя жизнь осталась прежней.



Ученые доказали, что наибольший стресс женщина испытывает, когда ее муж лежит на диване и ничего не делает.



Возраст — просто цифра, которая подскажет, позовут тебя на собеседование или нет.



Современных детей учат есть суп, наклоняя тарелку на себя, чтобы в случае чего залить супом себя, а не ноутбук или планшет.

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий