Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 2 октября 2014 г.

Дошкольники в анекдотах


К старшей сестре пришел ухажер. Вовочка спрашивает у него:
— А вы фокусы умеете показывать?
— К сожалению, нет.
— А мой папа умеет. Он сказал, что вы вылетите отсюда как пробка!

Мама укладывает спать дочку.
— Ну вот, съела бананчик, пора засыпать.
— Я хочу еще бананчик.
— Нет, ложись спать.
— Ну совсем маленький...
— Маленьким бананчикам тоже спать надо.
— Тогда дай самый большой!

Сестра братику:
— Сэм, ты только что ходил смотреть на Луну и теперь этими же самыми руками берешь бутерброд!

Как это сделался первый человек? — глубокомысленно спрашивает бабушку Николаэ.— Ведь у него не было ни папы, ни мамы?


Дедушка, а почему ты пьешь так много пива?
— А что в этом плохого?
— Ну, пил бы «Фанту», «Пепси».
— Эх, милок, я уже слишком старый, чтобы менять привычки.

Перед дверью дома сидит маленький мальчик. К нему подходит какой-то человек и спрашивает:
— Папа дома?
— Да.
Мужчина звонит, но никто не открывает. Тогда он зло говорит мальчику:
— Ты говоришь, что отец дома, тогда почему никто не открывает?
— Не знаю. Мы тут не живем.

Галя: — И как это мама догадалась, что ты не умывался?
Ваня: — Я забыл намочить мыло.

Маленькая девочка пришла к соседке.
— Здравствуй, Маруся, тебе чего?
— Мама очень заболела и хочет клубничного варенья.
— О Матка Боска! А во что тебе положить? Ты взяла стакан или блюдце?
— Ничего не нужно. Я тут съем.

Мальчик:
— Мама, уши относятся к голове или к шее?
— А почему ты спрашиваешь?
— Ты говорила, что помоешь шею, а теперь моешь еще и уши.

Поправилось тебе, Алесь, на свадьбе?
— Нет.
— Почему?
— Потому что все наелись чего-то горького и все время об этом кричали.

Отнеси, сынок, повесь на солнце рубашку, пусть сохнет.
Через минуту Яша вернулся с рубашкой.
— Почему ты не повесил? — спрашивает мать.
— Не достал до Солнца.



Отец говорит маленькому Майклу, который забрался на подоконник:
— Слезь с окна, а то упадешь и будешь горбатый.
— Интересно... А верблюд, наверное, два раза падал.

А где твоя кукла, Джейн?
— Я положила ее спать, этот фильм не для детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий