Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Салат из анекдотов, извольте!


Чем выше человек заберется, тем больше его
тянет совершать низменные
поступки. С  высоты, например, всегда
тянет плюнуть или помочиться.

Диспетчер такси: 
- Двадцать третий, можете забрать
человека, очень спешащего в аэропорт?
- Да, могу захватить, у меня еще три свободных места. 
- Он боится опоздать, вылет в 17-00. Спрашивает: успеете? 
- Я ему гарантирую, что он успеет на этот рейс. 
- Двадцать третий, ну как вы можете это гарантировать при таких
пробках на дорогах! 
- Так я пилота этого самолета везу. 


Директор мясокомбината вызвал начальника охраны:
- Усильте, пожалуйста, охрану склада, чтоб всякая шпана с улицы нашу колбасу не воровала.
- Усилили уже. А вот на проходной охраны нет, надо бы поставить.
- Не надо. Наши работники знают, из чего наша колбаса делается, поэтому свои воровать никогда не будут.


Купила книжку: Яды. Вчера, сегодня, завтра (Просто решила почитать)
Муж второй день и посуду моет, и мусор выносит, и во всём соглашается...

Еду в троллейбусе и наблюдаю следующую картину: на остановке троллейбус останавливается, открываются двери. В троллейбус поднимается какая-то бабушка, вслед за ней - мужчина.
Мужчина: извините, я доеду до центрального рынка?
Бабушка: нет.
Мужик с разочарованным видом выходит из троллейбуса. Двери закрываются, троллейбус трогается. Бабушка вслух добавляет:
"А вот я доеду"!


Из наблюдений врачей-травмотологов. Знаете ли вы, что когда молодые, взявшись за руку, идут в ЗАГС, то, как правило, у мужчины на кисти остаются синяки.


Звонок в скорую:
- Скорая слушает.
- Мой ребенок проглотил авторучку!
- Хорошо, мы выезжаем.
- А что мне делать?!
- Пишите пока карандашом.


По мнению крокодилов, человек на 100% состоит из еды.


- Ты сейчас дома?
- Да.
- Приходи ко мне.
- Тогда приготовь мне чайку.
- Где я тебе её возьму? Давай лучше курицу сварю.



Вот бы сделать дома уборку и нажать Сохранить!


Работа дала мне многое: раньше у меня не было ничего, а сейчас - ничего и дёргающийся глаз.


Я понял что окончательно свихнулся, когда с помощью 2 пальцев пытался увеличить картинку в журнале. .


Семья Сидоровых нашла в почтовом ящике два билета на концерт и записку:
"Догадайтесь, от кого!"
Вернувшись с концерта, супруги обнаружили, что их квартиру обокрали.
К шкафу была приколота записка "Ну что, теперь догадались?!"


Хотите похудеть? Значит, так: вы едите все, что хотите, в любом количестве, в любое время дня и ночи, но при одном условии - на 10 рублей в день!


По эффективности работы я сегодня где-то на уровне баклажана.


-Скажи, я толстая?
-Нет. Но скандал ведь всё равно будет?


В мужском туалете начальник отдела бьётся головой об стену. Коллеги:
- Михалыч, ты чего?
- Вам не понять. У меня четыре блондинки в подчинении.


- Что-то у тебя нездоровый вид.
- Я начал вести здоровый образ жизни!


Иногда, чтоб достичь счастья в личной жизни, достаточно развестись.


- Возраст - это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
- Молодой человек, либо паспорт показывайте, либо ставьте бутылку на место.



Собеседование.
- Назовите ваши сильные стороны
- Настойчивость!
- Спасибо, мы свяжемся с вами.
- Я подожду здесь.


- Светик-Солнышко, к нам сегодня гости зайдут, приготовь чего-нибудь на ужин?
- Нет вопроса, а как приготовить - чтоб ещё пришли или чтоб больше не приходили?


Факт о человеческой лени №212682340236: Вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.


Медсестра отбирает пробу воды в бассейне.
Плавающий рядом отдыхающий спрашивает:
- И что это будет?
- Общий анализ мочи по санаторию!


Я понял, что моя жена водит машину лучше меня! Я на ручнике тронуться не могу, а она весь день проездила!


Многие сплетницы не только видят краем глаза и слышат краем уха, но и думают краем мозга!

Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.



Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий