Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 20 октября 2014 г.

Любовь в анекдотах


Дорогой, что ты во мне больше всего любишь, мое прекрасное тело или мое красивое лицо?
— Твое чувство юмора.



Мой муж будет дома через час!
— Но я же ничего не делаю...
— Вот именно ничего, а время идет!



У тебя были до меня мужчины?
— Нет! Клянусь своими двумя сыновьями!




Ты меня любишь?
— Да.
— А женишься?
— Ну что за манера менять тему разговора.



Что бы вы обо мне подумали, если бы я послал вам воздушный поцелуй?
— Что вы — лентяй, избегающий настоящей работы.



На курорте. Он:
— Пойдем ко мне, музыку послушаем.
— Хорошо, но с условием, что будем только слушать записи.
— Даю слово.
— А если мне не понравится?
— Тогда встанешь, оденешься и пойдешь домой.



Лежат в постели двое. Вдруг звонок в дверь — Скорее прыгай, муж пришел! — мужчина выпрыгнул с балкона. Летит и думает: «А кто же тогда я такой?»



Вы хотите, чтобы я что-то выгравировал вам на этом кольце? — осведомился ювелир у застенчивого молодого человека.
— Да, пожалуйста, на внутренней стороне кольца: «Жорж — своей любимой Алисе».
— Она что, ваша сестра?
— Нет, это моя невеста...
— На вашем месте я не стал бы гравировать эту фразу. Если Алиса вдруг раздумает выходить за вас замуж, вы не сможете использовать кольцо в другой раз.
— А что бы вы посоветовали?
— Я порекомендовал бы слова «Жорж — своей первой и единственной возлюбленной». С этой надписью, поверьте, вы можете использовать кольцо хоть десять раз. Я знаю это на собственном опыте.



Я сказала отцу, что ты поэт.
— И как он это принял?
— Ему очень понравилось.
— Очень рад.
— Не подумай, что папа поэзию любит.
— А что же?
— Просто последний мой жених, которого папа пытался выбросить за дверь, оказался боксером.



Какой ты застенчивый, — насмешливо сказала она своему приятелю.
— Да, в этом отношении я весь в отца, — ответил он.
— Твой отец тоже был такой паинька?
— Да. Мама всегда говорит, что если бы он не был таким скромным, я был бы старше на четыре года. 




Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года




Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.




Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.


Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий