Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Учитель и ученик в анекдотах


Учитель: — Почему шаровая молния называется шаровой?
Ученик: — Потому что от нее все шарахаются.

Учитель: — Когда на земле резко похолодало?
Ученик: — Зимой.

Учитель: — Где обитают рыбы?
Ученик: — У рыб постоянного места жительства нет.


Учитель: — Почему ты опоздал в школу?
Ученик: — Я встал в восемь часов, смотрю - уже девять!

Учитель: — Ребята, каждый из вас мечтает кем-то стать. Вот ты, Петя, кем хочешь стать?
Ученик: — Мечтателем.

Учитель: — Почему ты не занимаешься в последнее время?
Ученик: — Если я буду заниматься, то кто будет с Жучкой-то играть?

Учитель: — Что означает фразеологизм «куры не клюют»?
Ученик: — Это значит, что они наелись.

Учитель: — Удалось ли Волку в басне Крылова доказать вину Ягненка?
Ученик: — Конечно, удалось: он же его съел.

Учитель: — Что ты знаешь об острове Сахалин?
Ученик: — Я пока еще не знаю, когда узнаю, обязательно вам расскажу.

Учитель: — Какие животный живут в тундре?
Ученик: — Песцы, куропатки и наш папа, который ездит туда в командировку.

Учитель: — Чем питаются лисы?
Ученик: — Сыром!

Учитель: — Почему слово «Буренка» мы пишем с большой буквы?
Ученик: — Потому, что это фамилия коровы.

Учитель: — Каких ты знаешь домашних животных?
Ученик: — Тараканов.

Учитель: — Какие ты знаешь полезные ископаемые?
Ученик: — Каменный уголь, железная руда, картошка...

Учитель: — Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик: — Детского рода!

Учитель: — Что ты знаешь о разносторонних способностях Юлия Цезаря?
Ученик: — Он мог одновременно есть, писать и смотреть телевизор.

Учитель: — Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
Ученик: — Они опоясывают земной шар, чтобы он не рассыпался.

Учитель: — В какой области работал Пифагор?
Ученик: — А тогда еще не было областей.

Учитель: — Какое любимое развлечение было у рыцарей?
Ученик: — Ледовое побоище.
Учитель: — Где больше всего выпадает осадков?
Ученик: — На улице.

Учитель: — Откуда берется пар?
Ученик: — Из чайника.

Учитель: — Почему в пустынях ездят на верблюдах?
Ученик: — Чтобы песок не попал в ботинки.

Учитель: — Почему в слове «длина» одна буква «н», а в слове «длинный» - две?
Ученик: — Потому что слово «длинный» удлинили.

Учитель: — Сколько букв в алфавите?
Ученик: — Семь!
Учитель: — То есть, как? Назови их.
Ученик: — а, л, ф, а, в, и, т.

Учитель: — Составьте предложение со словом «ананас».
Ученик: — Вчера папа пришел домой пьяный, а на нас с мамой х.. положил. 


 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в августе 2014 года









 времени






АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский.








Одесские аудиоанекдоты от Зиновия 

 

Высоковского






Популярное в моем личном блоге 

в августе 2014 года



 
 








Комментариев нет:

Отправить комментарий