Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 21 октября 2014 г.

Немного анекдотов


Верх предприимчивости: купить гараж, оформить на любовницу, и сдать в аренду тёще.


"А у меня жена очень добрая" - говорят те, кому не досталась красивая.


Шуба - классная вещь. Миллиарды женщин и моль всего мира не могут ошибаться.


- Серёга, я слышал, что жена за обедом читает тебе книги?
- Да, она читает кулинарные книги, чтобы я точно знал, что она мне приготовила.


Искал на сайте знакомств любовницу, нашёл там свою жену... Ох уж эти женщины...


Залогом крепкого брака является умение слушать: научись слушать свою жену так, чтобы она даже не заподозрила, что ты её не слушаешь.


- Ну что, сосед, сегодня бухаем?
- А какой, собственно, для этого повод?
- 15.08.2014. Такой день раз в жизни бывает!


- Продавец, мне эти штаны к лицу?
- А вы что, собрались в них лицо носить?


Женщины часто говорят, что мужчины думают тем, что у них между ног.
Тогда вполне понятно, почему женщины не думают вообще.


Как обычно, очищение организма началось с промывания мозгов.


Вымыл окна. Теперь у меня двор в HD-качестве...


Худею... Приготовила на ужин морковные котлеты. Муж ржёт и просит завтра сделать отбивные из укропа.


Все-таки хорошо, когда в семье есть общие интересы... Он любит рыбалку, а она - когда он на рыбалке.


У меня жена мудрая женщина! Даже если мы с ней поругались и не разговариваем, меня всегда ждёт дома после работы вкусный ужин: борщ, пельмени, компот! Правда, всё в одной тарелке...


Ты любишь воровать, но боишься?
Ты любишь делать пакости исподтишка?
Тогда эта работа для тебя!!!
Московский Эвакуатор - воруй для государства без опасения!! 


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года




Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.




Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.

 
Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий