Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 октября 2014 г.

Просто анекдоты


- Снова я на кухне одна... Снова я жую, снова... А в руке колбаса, взятая за основу...

 

 



 

Пишет мне сейчас по IСQ какой-то мужчина: "Привет, детка, что на тебе сегодня?".

Отвечаю: "Два убийства и одно ограбление...".

И тишина...

 

 



 

Раньше при воздушной тревоге люди бежали в бомбоубежище, теперь напиваются в хлам и дерутся со стюардессами.

 

 



 

На свадьбе знакомятся гости:

- Девушка, вы со стороны жениха или невесты?

- Я - подруга жениха на стороне.

 





 

- По-моему, твоя подружка реально на тебя запала!

- Фигня!

- Верняк, говорю тебе! Она всю ночь меня твоим именем называла!...

 

 



 

- Алло, дорогой, ты где?

- На работе.

- Я звонила на работу, тебя там нет!

- Значит я уже ушел.

 

 



 

Чтобы хоть как-то отвлечь ее внимание от дырки в носке, застенчивый и стеснительный мальчик ударил воспитательницу детского сада стульчиком по голове.

 

 



 

- Расскажи мне о себе.

- Я дура.

- Мне нравится, продолжай.

 

 



 

- Какой идеальный размер мужского достоинства?

- Сто миллионов долларов.

 

 



 

- А почему у вас дети такие седые?

- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

 

 



 

В свободное от нищеты время я хожу на работу...

 

 



 

- Возьмите меня диктором на телевидение.

- Ну ты же страшная.

- А вдруг надо будет объявить войну или дефолт, а тут и я.

 

 



 

Судья:

- Гражданин Иван-Царевич, объясните суду, когда вы вставили Царевне-Лягушке трубочку в задний проход - она еще была лягушкой или уже превратилась в царевну?

 

 



 

На мое "Ты откармливаешь меня, как на убой!" по поводу попытки подложить мне добавку, маман глубокомысленно изрекла: "Зима близко...".

 

 



 

Теперь после ремонта в подъезде свет включается только тогда, когда кто-то идет. И я остро осознал чего же нам не хватало в далекой юности.

Ведь если не делать резких движений, то можно целоваться в абсолютной темноте, не выкручивая лампочку!

 

 



 

Жена:

- Я вот была сегодня на выставке котов. Какие там красавцы! Я, конечно, нашего люблю, но он по сравнению с ними - лошок...

Муж:

- Как я тебя понимаю! Я ведь недавно телеконкурс "Мисс Мира" смотрел.

 

 



 

Из правил внутреннего распорядка сауны:

1. Клиент всегда прав.

2. Если клиент неправ, обратись к своему сутенеру.

 

 



 

Купила себе сережки в виде комаров. Прикольные такие!

Сегодня уже два раза от друзей по уху получила...

 

 



 

- Сынок, ты ни кого домой не приводил пока нас не было, девок например?

- Не-а.

- Неудачник. И педик.

 

 



 

А вы замечали эту щемящую пустоту в холодильнике на месте доеденного торта?





Нет, все-таки у наших женщин низкая самооценка! Вот попробуйте подойти к малознакомой даме и поцеловать, сразу услышите в ответ: "Вы что, пьяный?!" или "Вы что, с ума сошли?!".

Они на полном серьезе думают, что могут понравиться либо по пьяни, либо психически ненормальному!

 

 


Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях





Одесские анекдоты 

 

 

Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий