Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 8 октября 2014 г.

Пара цвай

Я не берусь объяснить, что означает одесское выражение, вынесенное в заголовок.

Объяснение сами найдете в теле поста...


Дедушка, — говорит Ника, — почему у тебя белые волосы?
— От старости.
— А у бабушки они каждый раз другого цвета. Значит, она еще молодая!

Почему мама такая сердитая? — интересуется Дженни.
— Потому что ты разлила ее новые духи,— говорит брат.
— Зато остался запах и бутылочка, с которой я буду играть!

Мама,— признался маленький Эдвард, — я разбил зеркало. Только не ругай меня. Папа сказал, что теперь у тебя будет больше свободного времени!

Пани,— спрашивает Юстас, — почему ты лысый?
— Я много думаю, сынок.
— А ты перестань думать, и волосы вырастут снова!

Врач обращается к Тарасику:
— Покажи язык.
— Ни покажу
— Почему?
— Мама говорит, что показывать язык — некрасиво!

Ирочка,— говорит мама, — надень свое новое платье.
— Зачем?
— К нам сегодня придет тетя Клара.
— Я лучше буду в старом, только пусть она не приходит!


В современной интеллигентной семье в Бостоне мать упрекает десятилетнюю дочь:
— Ты опять курила наши сигареты?
— О мама, я взяла только две штуки, — оправдывается девочка.
— Так вот, в наказание ты сегодня пойдешь спать без капли виски!

Девушка говорит своему маленькому брату:
— Сними мое платье... А теперь сними мой лифчик... А теперь сними мои трусики... И больше никогда не смей одеваться в мои вещи!

В тот день, когда дочка получила права ученика-водителя, отец согласился преподать ей урок вождения. Широко улыбаясь. он прыгнул на заднее сиденье.
— А почему бы тебе не сесть рядом со мной? — спросила дочка.
— Кирстен, я ждал этого момента с тех пор, как ты была совсем маленькой — ответил папа. — Теперь моя очередь сидеть сзади и колотить ногами по сиденью.

Папа, могу я пойти погулять, когда ты окончишь мои уроки?

Мальчик, прочитав о Дзержинском, спросил у отца:
— Папа, это правда, что Феликс Эдмундович любил детей?
— Да, — ответил отец. — Он ненавидел только их родителей.

Что ты, девочка, ищешь? На этой полке литература середины XIX века.
— Я хочу найти журнал мод, чтобы узнать, какого фасона тогда носили нейлоновые блузки.

Муж пришел вечером домой злой и уставший и говорит жене:
— Это все ты виновата! Посылаешь меня на родительское собрание и не говоришь, в какой школе учится наш сын.

Как ты пойдешь в школу с такими грязными руками?
— Ничего страшного, мама.
— Как это — ничего страшного?
— А я на уроках рук не поднимаю.

Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня! — поучал отец.
Сэм молча двинулся на кухню.
— Ты куда?
— Пойду съем оставшийся кусок торта.

Мужчина в автобусе мальчику:
— Ты бы уступил место старушке!
— Еще чего! Это же моя бабушка.

Ты почему так поздно пришел домой?
— Я помогал Марине делать домашние задания.
— Но Марина же отличница!
— Да, но это были мои задания!

Первоклассница Леся старательно выводила в толстой тетради свои кривульки. Старший брат увидел и накинулся на малышку:
— Да ты что? Кто тебе разрешил писать в моей тетради!
— И не в твоей. Тут написано — «Общая тетрадь».

Ваш сын бросил камень в мою машину.
— И что, попал?
— Да нет, Бог миловал.
— Ну, тогда это не мой сын.

Как тебя зовут, мальчик?
— Я не знаю.
— А как тебя зовут дома?
— Папа говорит: висельник, мама — разоритель, бабушка бандит, дедушка — разбойник, а тетка — чертенок.

Отец с сыном возвращались из города поездом. На голове у сына была новая кепка и он все время выглядывал в открытое окно. Отцу надоело его предупреждать о том, что ветер может сорвать кепку. Тогда он подкрался сзади и снял кепку.
— Ага, я тебе говорил? Пропала кепка.
Сын начал плакать. Чтобы успокоить его, отец сказал:
— Не плачь, я сейчас свистну и кепка вернется.
Так и сделал. Свистнул и незаметно одел кепку сыну на голову. Мальчику это очень понравилось. Он улыбнулся, взял кепку и, выбросив ее в окно, попросил:
— А ну, папа, свистни еще разок!


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года




Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.




Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.



Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий