Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 31 октября 2014 г.

Салат из анекдотов


Молодой хозяйке на заметку:
Девочки, учитесь готовить!
Неважно, за кого вы выйдете замуж. Всё равно ОНО будет хотеть жрать.


Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.

Спрашиваю мужа:
«Ты поел?»
Тот меня передразнивает: «Ты поел?»
Я: «Хватит меня передразнивать»
Муж снова: «Хватит меня передразнивать!»
Я: «Я так тебя люблю, что подарю тебе шубу на день рождение!» Муж: «Да поел я…»




Увидела своего бывшего с его нынешней ... и успокоилась. Судьба за меня отомстила.


Хотел заснуть, начал считать овец, потом заинтересовался куда они бегут и почему их так много.

Он спросил у меня: «Ну где же ты была раньше, счастье моё?»
И тут -то я и расплакалась, вспомнив, в каких классных местах я пропадала!

Расстояние ПАРИЖ - ДАКАР- это ерунда! Расстояние АВАНС - ЗАРПЛАТА - вот где испытание!

Друг - это тот, который в большой, шумной компании заметил, что ты ушёл.


Мир теряет своих гениев: Эйнштейн
умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает... .


После изучения северного сияния ученые пришли к выводу – красиво

А в конце тебя спросят: Как лето провёл?
И ты, опустив глаза, тихо скажешь, что нормально.

Люблю наши приметы. Рассыпала соль - к ссоре, разбила тарелку - на счастье, пересолила - влюбилась. Легче во всем видеть какой-то символ, чем признать, что это просто руки кривые

Девочки, не парьтесь. По-настоящему толстая - это когда купила обруч, а он как раз!

 
Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.























Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты



Комментариев нет:

Отправить комментарий