Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Анекдоты из ресторана


Маленький кабачок на юге Италии. Посетитель заказывает жареного голубя.
Через некоторое время официант приносит заказанное блюдо.
— Этот голубь — молодой? — спрашивает посетитель.
— Ну конечно, молодой.
— А в школу вы ходили?
— Разумеется, ходил!
— Тогда прочитайте, что написано на бумажке, прикрепленной к ножке голубя!
Официант надевает очки и читает:
"Спешу на помощь, Гарибальди".

Официант! Мне бифштекс с зеленью!
— Можно и с зеленью… он у нас пятый день с зеленью…


В ресторане.
— Официант! Принесите мне дюжину устриц, не очень больших, но и не очень маленьких, и, конечно, не очень жирных. Проследите, чтобы они были свежими...
— Вам с жемчужинами или без?

Пельменная в Одессе. Клиент:
— Мне, пожалуйста, еще одну порцию пельменей.
Официант:
— Вам что — мало? Или понравилось?

Посетитель ресторана попросил к обеду стакан вина.
— Красного или белого? — спросил официант.
— Безразлично, я дальтоник.

В ресторане джентльмен заказывает одну порцию виски, затем вторую, затем третью, в конце концов заплетающимся языком просит принести четвертую, на что официант ему говорит:
— Простите, сэр, но, по-моему, вам уже достаточно!
На это джентльмен отвечает:
— Простите, но я все прекрасно соображаю и вижу.
— И что же вы видите, сэр?
— Я вижу, как в открытую дверь входит кошка, и вижу, что у нее два глаза!
— Сэр! Но эта кошка уходит!

В привокзальном ресторане. Официант:
— Ну что, вам еще пол-литра?
Клиент:
— Да нет, пол-литра многовато будет. У меня поезд через два по сто.

XVIII век. Приходит в кабак русский мужик.
— Мне водки на руль и закуски на рупь!
Выпивает, закусывает, сидит.
— Мне еще водки на рупь и закуски на рупь!
Выпивает, закусывает, сидит.
— Ну давай и еще на рупь водочки с закусочкой!
Выпивает и падает под стол... Тут заходит немец — весь из себя расфуфыренный такой.
— Человек! Мне водочки на пятачок и, пожалуйста, зажарьте вон того фазанчика. Только чтобы он был с такой хрустящей корочкой, поливайте его соком почаще, сбрызните в конце водочкой и в попочку положите такое маленькое яблочко! Русский мужик вдруг выползает из-под стола:
— Что? Яблоки в жопу! И мне на рупь!




Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года




Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.




Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.




Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.



Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий