Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 16 октября 2014 г.

Неразобранные анекдоты


Если у тебя страшная подруга, это ещё не значит, что ты красивая...



Хозяин спрашивает служанку:
- Моя жена сегодня вечером пойдёт куда-нибудь?
- Да, она собирается в кино.
- А ты не знаешь, я с ней пойду?





Вчера впервые ходила на охоту... После 12- го или 13- го выстрела утка умерла со смеху...


Петька с Чапаевым удирают на лошадях от белых. Петька кричит: Все догоняют что будем делать? Чапаев в ответ Видишь дерево, подпрыгиваем хватаемся за ветку, белые под нами проскачат и не заметят.Сказали - сделали, висят на ветке. Петька спрыгнул и кричит В.И. спрыгивай Чапаев кричит Не могу, руки затекли
Петька орет "Ты хоть ноги разожми, пусть лошадь спрыгнет"



Симпатия – это когда нравится внешность. Влюблённость – когда нравится внешность и характер. Любовь – этo кoгдa HEПОHЯТHO, ЧТO Я B НЕM HAШЛА



Ты тренировался весь год, распутывая наушники, теперь я вижу, что ты готов к самому главному испытанию. Вот, держи, это новогодняя гирлянда.



Я не хамлю - я помогаю вам понять кто вы.



Малышу было очень жаль Карлсона. Но папе был срочно нужен лодочный мотор!

В младших классах родители спрашивают у детей : Какую оценку получил?
В средних: Много задали?
А в старших: Ты в школе был?



Скачет Илья Муромец по пустыне, устал, силы на исходе, видит вдали оазис вода и еда, и там же Змей Горыныч. Илья Муромец достал свой меч и в бой с Змей Горынычем, бьётся день и ночь с ним в жестоком бою, на третий день Змей Горыныч спрашивает у Богатыря, да что ж тебе надо от меня?
- Да пить я хочу.
- Да пей, чего пристал-то?!



Запись учителя в школьном дневнике Дарьи Донцовой: Ваша дочь подготовила доклад по биологии. Читаю уже третью неделю. Надеюсь, что убийца не зебра.



Едет парнишка в метро. Сидит, книжку читает. На остановке входит пожилая дама. Парнишка вскакивает, уступает место. Дама садится.
- Молодой человек, вы из Санкт-Петербурга?
- Да, а как вы догадались?
- А вы мне место уступили.
- А вы наверное москвичка?
- Да, а как вы догадались?
- Вы мне спасибо не сказали.



Я тот человек, который в детстве перед сном водил пальцем по узорам на ковре, который висел на стене!



- Девушка, можно с вами познакомиться?
- У тебя что, мало разочарований в жизни было?



Вот угощайся - бери конфеты, сколько хочешь, хоть две.



Звонок. Мужик открывает дверь. На пороге стоят трое в противогазах и с ног до головы закутанные в костюмы химзащиты, у одного в руке огнемет, и спрашивают:
- Это вы анализы вчера сдавали?



Две молодые дамы разговаривают о своих детях.
- Нет, мой Игорек меня по ночам не беспокоит. Как только он начинает плакать, я ему сразу пою колыбельную...
- Я раньше тоже так делала, - вздыхает другая. - Но соседи сказали: "Маша, пусть лучше он орет"





На 69 -ой странице, инструкции по эксплуатации автомобиля Лада, есть расписание движения автобусов.





О, это приятное чувство, когда на улице тебе улыбнулся малыш. Особенно, когда этому малышу лет 25 и он мужского пола.





- Такую страшную куклу посадили на эту свадебную машину…
- Да тише ты… Это невеста в люк высунулась…





Оля помыла посуду, выгуляла собаку, сделала уроки, но мама все равно заметила, что она беременна.



- Сынок, собери свои игрушки! . .
- Да ну, мам, я лучше в углу постою...

А я принадлежу к тому поколению, которое вручную поля в тетрадях чертило:
И в детстве ел сирень с 5-ю лепестками...
А у вас были варежки на резинке?
А вы строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?
А вы тоже улыбаетесь читая это? Да?





Пора что-то менять в моей жизни. Вечером сяду на телевизор и буду смотреть на диван.





Я так люблю спать,что даже когда я сплю мне снится, что я сплю





Говорят, что девушке чтобы привлечь внимание на улице достаточно надеть красное платье, можно подумать, что парня в красном платье никто не заметит.



Встать в 7 утра на работу - мучение, боль и слезы… Встать в 4 утра для поездки за границу на отдых … ДА НЕ ВОПРОС !





Это у тебя нож? Зачем он тебе?
– Вам.
– Чего?
– К человеку с ножом нужно обращаться на Вы.





- Хочу чая! – сказала я и почему-то открыла холодильник.



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года



Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.




Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.




Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий