Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 13 октября 2014 г.

Анекдоты о дошкольниках




Кем работает твой папа?
— Доменщиком.
— Он варит чугун?
— Нет, он работает в цехе, где делают домино. Сверлит в них дырочки.
— Я уже неделю вижу его с утра до вечера возле пивбара.
— Папа сказал, что они сейчас делают дубль «пусто-пусто».

Встретились однажды три мальчика. Один говорит:
— Мой папа сильный. Потому, что он ест медвежье мясо.
— А мой папа,— говорит второй мальчик,— хорошо плавает. Потому, что ест рыбу.
— А мой папа пьет лекарства,— говорит третий мальчик,— но никак не станет доктором.


Одевайся, доченька, ты уже большая.
— Дай мне отдохнуть, я же всю ночь спала!

Ты почему плачешь?
— Я не плачу, плачут мои глаза.

Почему львы едят сырое мясо? — спрашивает шестилетний Джим.
— Потому что они не умеют готовить,— отвечает сестренка.

Мальчик пришел в школу фигурного катания.
— Что ты умеешь делать? — спросил тренер.
— О, я делаю «восьмерки»!
— И все? Это же самая легкая фигура.
— Да, но я делаю «восьмерки» необычно!
— Неужели?
— Я вычерчиваю правой ногой «шестерку», а левой «двойку» добавляю.

В детском садике повариха спросила малышей, какую яичницу они хотят на обед.
— Мне — с открытыми глазками! — заявил один.
— А мне — с прищуренными! — поддержала его бойкая девочка.
— А мне... а мне — совсем сонную! — нашелся Василь.

В магазин игрушек вошел мальчик и попросил завернуть ему легковой автомобильчик. Когда он протянул кассиру игрушечные деньги, тот засмеялся.
— А чего вы смеетесь? — не понял малыш.— Автомобиль тоже ведь не настоящий!

Незадолго до Рождества к бабушке привезли пятилетнего внука. Малыш с дороги устал и его положили спать. Когда он проснулся в плохом настроении и захныкал, бабушка сказала:
— Если не будешь капризничать, Санта Клаус подарит тебе башенный кран!
— Здорово! — обрадовался внучек, — теперь у меня их будет два!
— Почему два? — удивилась бабушка.
— А второй я нашел у тебя под кроватью.

Мама рассказала Юте, как определить спелость арбуза:
— Надо постучать по нему и послушать. Если звук гулкий, значит, арбуз хороший.
Назавтра малышка пошла в супермаркет, нашла лоток с арбузами и стала все их простукивать. Наконец служащий магазина не выдержал:
— Не отзываются? Значит, никого нет дома!

Малыш очень любит, когда по улице проходят строем солдаты. Отец спрашивает его:
— Когда вырастешь, пойдешь в солдаты?
— Пойду, но только с бабушкой.

Милиционер задержал машину, нарушившую правила уличного движения. Маленький мальчик, сын владельца машины, с ужасом наблюдая, как милиционер бранит его папу и составляет на него какой-то акт, высунулся из окошечка и просит:
— Дяденька, отпустите нас! Мы — за мир!

Ребенок никак не засыпает. Мама спрашивает мальчика:
— Может, тебе спеть колыбельную?
— Мама, разве я заслужил такое наказание? Ты сначала поговори со мной по-хорошему.

Во дворе мальчик таскает на веревочке пустую консервную банку..
— Что ты делаешь? — подбежала к нему девочка.
— Не видишь что ли — собаку выгуливаю.
— Тогда немедленно надень на нее намордник!

Семья смотрит скачки. Сын спрашивает:
— Мама, а за кем бегут эти кони?
— Не за кем, а за победой. Первая получит большой приз.
— Первая? А зачем тогда бегут остальные?

Дети спрашивают у отца:
— Это правда, что Бог заботится о нас?
— Правда.
— И к вам нас принес аист?
— Да.
— А подарки раздает Санта Клаус?
— Конечно.
— Тогда зачем с нами живете вы?

Мама поинтересовалась у своего малыша:
— Что бы ты хотел получить на день рождения?
— Лошадку, пистолет и три дня не умываться!



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года



Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.




Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.



Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.


Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий